Краш Тест Opel Astra
Безопасность пассажиров |
Результаты тестов
Защита водителя и взрослых пассажиров
Салон в целом оставался стабильным при фронтальном ударе, произошло небольшое смещение передней стойки чуть меньше, чем на 2мм. Двойные передние преднатяжители ремней безопасности хорошо удержали манекены, что предопределило хорошую защиту коленей и бедер как водителя, так и пассажира. Тест Opel показал, что пассажиры различных комплекций будут хорошо защищены независимо от того, на каких местах в салоне будут находиться. Astra набрала максимальное количество баллов за защиту пассажира на пассажирском кресле при фронтальном ударе. Защита грудной клетки при боковом столкновении была удовлетворительной. При более серьезном тесте – боковом ударе о столб защита грудной клетки признана слабой, а остальных частей тела – хорошей. Сидения и подголовники обеспечивают хорошую защиту от травм шейный отдел позвоночника в случае удара сзади.
Защита пассажиров детского возраста
На основании показаний датчиков в динамических испытаниях, Astra набрала максимальное количество баллов за защиту детей, правильно зафиксированных в детском кресле. При боковом ударе, должным образом закрепленные манекены смещались незначительно, что сводит к минимуму вероятность опасного контакта головы с частями салона автомобиля. Подушка безопасности пассажира может быть отключена, что позволяет установить детское удерживающее устройство на этом кресле в сторону, противоположную направлению движения. Однако информация, предоставленная водителю относительно состояния подушки безопасности, недостаточно ясна. Опасность использования обращенного назад детского кресла без предварительного отключения подушки безопасности должна быть четко разъяснена в табличке, прикрепленной на солнцезащитный козырек пассажира.
Защита пешеходов
Бампер обеспечил хорошую защиту ног пешеходов, что принесло максимальное количество очков. Тем не менее, защита, обеспечиваемая передним краем капота, была слабой, и за это Astra не набрала ни одного балла в тестах Euro NCAP. На большей площади капота, где при столкновении может быть травмирована голова ребенка, он обеспечивает слабую защиту. В таком же тесте для взрослого пешехода защита оказалась низкой.
Устройства обеспечения безопасности
Электронная система динамической стабилизации (ESC) является стандартным оборудованием для всех комплектаций. Напоминание о непристегнутых ремнях безопасности доступно для водителя и переднего пассажира.
Модельный год | 2009 |
Краш тесты:
Передняя дверь хоть и деформировалась, но не была заклинена - открылась штатно. К сожалению, безопасность водителя оказалась под угрозой.
При фронтальном ударе салон Terrano не деформировался, но задняя дверь багажника открылась во время испытания, за это автомобиль был оштрафован.
Салон оставался стабильным во время удара. Рулевая колонка Mondeo сместилась вперед, что обеспечило большое пространство для лучшей защиты водителя.
Деформация салона в тестах была незначительной, в то время как нагрузки на грудную клетку от ремней безопасности могут привести к легким травмам.
Первые тесты показали, что дверные замки требуют доработки. Scenic прошел тесты очень хорошо, получив максимальное количество баллов в тесте «боковой удар», и потерял всего один балл при фронтальном ударе.
Отзывы владельцев:
Opel Astra
После Альмеры решил изменить японцам. Понятно, что Альмера и не японка вовсе, а вообще Самсунг. Но п...