Краш Тест Subaru Impreza
Безопасность пассажиров |
Результаты тестов
Результаты фронтального краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS):
Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена было под достаточным контролем. После столкновения манекена с подушкой безопасности, его отбросило в сиденье, при этом он не приблизился головой к частям кузова, которые могли бы нанести травмы.
Средства пассивной безопасности тестируемого автомобиля:
- передняя подушка безопасности водителя и пассажира.
- передние и задние шторки безопасности
- встроенные в передние сиденья боковые подушки безопасности.
Оценки по итогам фронтального краш теста:
Конструкция/каркас безопасности - максимальная оценка уровня безопасности
Повреждения манекена Голова/Шея - максимальная оценка уровня безопасности.
Грудь - максимальная оценка уровня безопасности.
Левая нога и ступня - максимальная оценка уровня безопасности.
Правая нога и ступня - максимальная оценка уровня безопасности.
Результаты бокового краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS):
Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена было под достаточным контролем.
Голова манекенана водительском месте, достаточно защищена от посторонних предметов раскрывающимися шторками безопасности. Риск получения серьезных травм минимален.
Анализ манекена заднего пассажира показал что риск получения серьезных травм при боковом ударе такой силы также минимален.
Оценки по итогам бокового краш теста:
Конструкция/каркас безопасности - максимальная оценка уровня безопасности
Голова/шея - максимальная оценка уровня безопасности.
Таз/ноги - максимальная оценка уровня безопасности.
Туловище - максимальная оценка уровня безопасности.
Марка, модель и двигатель | Subaru Impreza sedan 2,5 литра |
Тип кузова | Седан |
Модельный год | 2008 |
Вес | 1420 |
Краш тесты:
Передняя дверь хоть и деформировалась, но не была заклинена - открылась штатно. К сожалению, безопасность водителя оказалась под угрозой.
При фронтальном ударе салон Terrano не деформировался, но задняя дверь багажника открылась во время испытания, за это автомобиль был оштрафован.
Салон оставался стабильным во время удара. Рулевая колонка Mondeo сместилась вперед, что обеспечило большое пространство для лучшей защиты водителя.
Деформация салона в тестах была незначительной, в то время как нагрузки на грудную клетку от ремней безопасности могут привести к легким травмам.
Первые тесты показали, что дверные замки требуют доработки. Scenic прошел тесты очень хорошо, получив максимальное количество баллов в тесте «боковой удар», и потерял всего один балл при фронтальном ударе.
Отзывы владельцев:
Subaru Impreza
Осенью 2008г. появилась возможность пополнить семейный автопарк. Вторая машина должна была освободит...
Subaru Impreza
Субару Импреза 2.0 литра, автомат.
Выбирал мучительно долго. Отдавать почти 750000 за автомоб...