Брутальный пикап JMC Yuhu получил особую версию
Новинка получила металлические бампера, лебёдку, люстру из пяти прожекторов на крыше, защитный силовой каркас безопасности в кузове и перед решёткой радиатора, металлическую защиту днища, дополнительные пороги, большие колёса, а также оригинальную сине-голубую окраску кузова.
Рамный грузовой внедорожник оснащается 2,0-литровым бензиновым турбомотором EcoBoost GTDI от Ford мощностью 205 л.с., а также 2,4-литровым 140-сильным турбодизелем. Оба двигателя сочетаются с 6-ступенчатой МКПП или с 6-диапазонным "автоматом". Привод - полный с блокировкой дифференциала.
Габариты JMC Yuhu: длина - 5 375 мм, ширина - 1 905 мм, высота - 1 835 мм, колесная база - 3 085 мм.
В арсенале особого JMC Yuhu значатся: информационно-развлекательный комплекс с поддержкой смартфонов, камера заднего вида, однозонный климат-контроль, шесть подушек безопасности, система курсовой устойчивости, система помощи на спуске и подъеме, отделка салона кожей, люк с электроприводом и кнопка запуска двигателя.
Цены на новую версию пикапа пока не опубликованы. Стандартный Yuhu доступен на китайском рынке в восьми вариантах исполнения по цене от 132 900 до 160 400 юаней (1 298 000 до 1 567 000 рублей).
Авто новости:
04
05
2024
В ГИБДД предупредили о новом разводе водителей с помощью тряпкиВодители, возвращаясь к своим автомобилям на парковке, например, у крупного торгового центра, часто сталкиваются с разнообразными рекламными буклетами под дворниками или на стеклах. Представитель ГИБДД в беседе с порталом njcar.ru раскрыл новый метод мошенничества, в котором обычная тряпка становится инструментом обмана водителей. |
|
04
05
2024
В ГИБДД назвали семь способов избавиться от ослепления фарамиВ ночной тьме водителей подстерегают многочисленные опасности, и одна из самых частых - это ослепление фарами. Ведь когда свет напрямую бьет в глаза, человек на время теряет контроль над дорогой. Представитель ГИБДД в интервью порталу njcar.ru раскрыл пять способов избавиться от ослепления фарами. |
|
04
05
2024
Специалист по ремонту двигателей раскрыл, чем опасна езда на низких оборотахМногие водители убеждены, что езда на низких оборотах является лучшим решением для экономии топлива. Однако такой стиль вождения может привести к неожиданным дополнительным расходам. Специалист по ремонту двигателей рассказал в интервью порталу njcar.ru, почему езда на низких оборотах опасна для ДВС. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Ford Mondeo
Первый Форд появился у меня в 2011 году, до этого были преимущественно японцы. Это был ФФ2 рестайл с...
Ford Focus
Мой предыдущий автомобиль Форд Фокус 2 1,6 АКПП рестайл хэтчбек в комплектации «Комфорт». Куплен в 2...
Ford Fiesta
Выбрал новую Фиесту из большого ряда претендентов, включая Солярис, Рио, Поло Седан и Рапид. Все маш...
Ford Ecosport
Всем привет. На днях приобрел первый в своей жизни кроссовер. Маленький, моноприводный но все равно ...