Ford выводит на рынок обновлённый рамный внедорожник Everest 2019
Новинка появится у официальных дилеров марки в Индии уже в январе. Автомобиль отличается от предшественника иной решёткой радиатора с тремя горизонтальными планками, вместо двух, пересмотренным передним бампером с увеличенным воздухозаборником, а также 20-дюймовыми легкосплавными дисками оригинального дизайна.
Линейка силовых агрегатов Everest 2019 пополнилась инновационным 2,0-литровым турбодизелем, который будет доступен в двух вариантах мощности: 180 л.с. (420 Нм) и 213 л.с. (500 Нм) с двумя турбинами. Кроме того, в моторной гамме останется бензиновый EcoBoost аналогичного объёма на 245 л.с. В паре с моторами работает новейший 10-скоростной "автомат", который пришёл на смену устаревшему 6-ступенчатому.
Привод - полный с блокировкой дифференциала и четырьмя фиксированными режимами: трасса, лёд, снег/песок и скалы.
В арсенале обновлённого внедорожника появился адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, камеры видеообзора на 360 градусов, а также продвинутый мультимедийный комплекс с выходом в интернет и большим тачскрином.
Цены на новинку объявят в январе. За дореформенный Everest в Индии просят не менее 2,7 млн. рупий (2 542 000 рублей).
Авто новости:
04
05
2024
В ГИБДД предупредили о новом разводе водителей с помощью тряпкиВодители, возвращаясь к своим автомобилям на парковке, например, у крупного торгового центра, часто сталкиваются с разнообразными рекламными буклетами под дворниками или на стеклах. Представитель ГИБДД в беседе с порталом njcar.ru раскрыл новый метод мошенничества, в котором обычная тряпка становится инструментом обмана водителей. |
|
04
05
2024
В ГИБДД назвали семь способов избавиться от ослепления фарамиВ ночной тьме водителей подстерегают многочисленные опасности, и одна из самых частых - это ослепление фарами. Ведь когда свет напрямую бьет в глаза, человек на время теряет контроль над дорогой. Представитель ГИБДД в интервью порталу njcar.ru раскрыл пять способов избавиться от ослепления фарами. |
|
04
05
2024
Специалист по ремонту двигателей раскрыл, чем опасна езда на низких оборотахМногие водители убеждены, что езда на низких оборотах является лучшим решением для экономии топлива. Однако такой стиль вождения может привести к неожиданным дополнительным расходам. Специалист по ремонту двигателей рассказал в интервью порталу njcar.ru, почему езда на низких оборотах опасна для ДВС. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Ford Mondeo
Первый Форд появился у меня в 2011 году, до этого были преимущественно японцы. Это был ФФ2 рестайл с...
Ford Focus
Мой предыдущий автомобиль Форд Фокус 2 1,6 АКПП рестайл хэтчбек в комплектации «Комфорт». Куплен в 2...
Ford Fiesta
Выбрал новую Фиесту из большого ряда претендентов, включая Солярис, Рио, Поло Седан и Рапид. Все маш...
Ford Ecosport
Всем привет. На днях приобрел первый в своей жизни кроссовер. Маленький, моноприводный но все равно ...