Новый Ford Edge для Европы получил "спортивную" версию ST Line
Компания Ford представила обновленный кроссовер Edge для европейского рынка.
Рестайлинговый вседорожник получил модифицированную решетку радиатора, модернизированные оптику и противотуманные фары, новые задние фонари, а также видоизмененную пятую дверь. В салоне автомобиля появилась другая центральная консоль, а селектор коробки передач заменили на шайбу.
Посвежевший Edge в Старом Свете будет предлагаться в "прокачанной" версии ST Line, которая отличается окрашенными в черный цвет легкосплавными колесными дисками размером 20 или 21 дюйм и "ячеистой" радиаторной решеткой. Кроме того, для европейцев будет доступна люксовая модификация Vignale, характеристики которой пока держатся в секрете.
Под капотом старосветского обновленного Ford Edge будет располагаться новый дизельный с двойным турбонаддувом EcoBlue объемом 2 литра с отдачей 238 л.с. (только в полноприводном исполнении) либо дизельный 2,0-литровый мотор EcoBlue мощностью 150 или 190 л.с. (переднеприводная и полноприводная версии соответственно). В качестве трансмиссии для 238- и 190-сильных двигателей предлагается новая 8-ступенчатая автоматическая КПП, агрегат мощностью 150 л.с. работает в паре с прежним 6-диапазонным "автоматом".
Рестайлинговый кроссовер будет оснащаться: адаптивным круиз-контролем, системой предотвращения фронтальных столкновений, системой помощи при трогании с места на подъеме, светодиодными фарами, мультимедийным комплексом Sync 3, бесконтактной зарядкой для гаджетов.
Напомним, в настоящее время на европейском рынке продается дореформенный Ford Edge, оборудованный дизельным 2,0-литровым TDCi, развивающим мощность 180 и 210 л.с., по цене от 36 300 евро в Германии (около 2 537 000 рублей) и минимум 46 300 евро (примерно 3 236 000 рублей) во Франции. Бензиновые модификации вседорожника для европейцев не предусмотрены.
Старт продаж обновленного Edge в Европе намечен на конец текущего года. Стоимость автомобиля пока не известна.
Авто новости:
06
05
2024
В ГИБДД раскрыли способ ездить быстрее потока без штрафов с камерМногие автомобилисты задавались вопросом, почему на сухой практически свободной дороге образуется пробка и автомобили едут медленнее, чем допустимо по правилам. Ответ прост - они боятся дорожных камер. Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, как опытные водители ездят быстрее потока, не опасаясь штрафов с камер. |
|
06
05
2024
В ГИБДД раскрыли, как система старт-стоп может стать причиной аварииАвтопроизводители стараются оснащать современные машины самыми передовыми опциями. Однако не все из них безопасны, как для автомобиля, так и для водителя с пассажирами. Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, как ставшая уже привычной система старт-стоп может спровоцировать аварию. |
|
05
05
2024
Почему нельзя менять моторное масло каждые 10000 километровАвтопроизводители всегда рекомендует конкретный интервал пробега для замены моторного масла для каждой модели. Однако многие автовладельцы настаивают на сокращении этого промежутка почти вдвое. Моторист крупного сетевого автосервиса рассказал в интервью порталу njcar.ru, когда в действительности следует провести эту процедуру, чтобы двигатель не пострадал. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Ford Mondeo
Первый Форд появился у меня в 2011 году, до этого были преимущественно японцы. Это был ФФ2 рестайл с...
Ford Focus
Мой предыдущий автомобиль Форд Фокус 2 1,6 АКПП рестайл хэтчбек в комплектации «Комфорт». Куплен в 2...
Ford Fiesta
Выбрал новую Фиесту из большого ряда претендентов, включая Солярис, Рио, Поло Седан и Рапид. Все маш...
Ford Ecosport
Всем привет. На днях приобрел первый в своей жизни кроссовер. Маленький, моноприводный но все равно ...