Рестайлинговый Dongfeng AX7 появится в продаже 21 декабря
Компания Dongfeng выводит на рынок обновленную версию кроссовера AX7.
Старт продаж новинки в Поднебесной состоится 21 декабря. От предшественника рестайлинговый кросс отличается массивной решеткой радиатора, переработанными бамперами, измененной головной оптикой и другими задними фонарями. В линейке силовых агрегатов Dongfeng AX7 теперь появился 1,4-литровый турбированный двигатель мощностью 143 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией.
Напомним, дореформенный паркетник под названием DFM AX7 уже продается в России. Под капотом российского кросса устанавливается 2,0-литровый 140-сильный атмосферный мотор в паре с 5-скоростной механикой или 6-диапазонной автоматической КПП. Привод - исключительно передний.
В списке оснащения DFM AX7 для российского рынка значатся: система динамической стабилизации, светодиодные ходовые огни, система мониторинга давления в шинах, система кругового видеообзора, штатный мультимедийный комплекс с 7- или 9-дюймовым тачскрином, система доступа в салон без ключа, запуск двигателя с кнопки и панорамная стеклянная крыша. Цена базовой комплектации Comfort - 990 000 рублей, а топовой Premium - 1 099 000 рублей.
Авто новости:
06
05
2024
В ГИБДД раскрыли способ ездить быстрее потока без штрафов с камерМногие автомобилисты задавались вопросом, почему на сухой практически свободной дороге образуется пробка и автомобили едут медленнее, чем допустимо по правилам. Ответ прост - они боятся дорожных камер. Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, как опытные водители ездят быстрее потока, не опасаясь штрафов с камер. |
|
06
05
2024
В ГИБДД раскрыли, как система старт-стоп может стать причиной аварииАвтопроизводители стараются оснащать современные машины самыми передовыми опциями. Однако не все из них безопасны, как для автомобиля, так и для водителя с пассажирами. Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, как ставшая уже привычной система старт-стоп может спровоцировать аварию. |
|
05
05
2024
Почему нельзя менять моторное масло каждые 10000 километровАвтопроизводители всегда рекомендует конкретный интервал пробега для замены моторного масла для каждой модели. Однако многие автовладельцы настаивают на сокращении этого промежутка почти вдвое. Моторист крупного сетевого автосервиса рассказал в интервью порталу njcar.ru, когда в действительности следует провести эту процедуру, чтобы двигатель не пострадал. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Lifan X60
Спектра – так звали мою бывшую. Давненько просилась на замену. Верой и правдой прослужила мне почти ...
Lifan Solano
Полтора года у нас чудо китайской инженерной мысли автомобиль Lifan Solano. Мысль эта китайская прям...