Краш Тест Ford Kuga
Безопасность пассажиров |
Результаты тестов
Защита водителя и взрослых пассажиров
При фронтальном ударе внутреннее пространство салона осталось недеформированным. Состояние манекенов выявило хорошую защиту коленей и бедер водителя и пассажира. В тесте боковой барьер Ford Kuga набрал максимальное количество очков, с хорошей защитой всех частей тела. В тесте боковой удар о столб защита грудной клетки была удовлетворительной, другие части тела были защищены хорошо. В случае наезда сзади сидения и подголовники хорошо защищают от хлыстовых травм.
Защита пассажиров детского возраста
На основании показаний датчиков в динамических испытаниях, Ford Kuga набрал максимальное количество баллов за защиту детей, правильно зафиксированных в детском кресле, и полуторагодовалого и трехлетнего возраста. При боковом ударе должным образом закрепленные манекены смещались незначительно, что сводит к минимуму вероятность опасного контакта головы с частями салона автомобиля. Переключатель, который отключает подушку безопасности переднего пассажира, позволяя устанавливать детское кресло на это сидение, доступен только как опция. Оценку Kuga за это не получил, так как это только опционное оборудование. Предупреждение об опасности использования обращенного назад детского удерживающего устройства без предварительного отключения подушки безопасности предельно понятно для водителя.
Защита пешеходов
Бампер обеспечивает хорошую защиту ног пешеходов, за это машина получила максимальное количество баллов. На большей части поверхности капота обеспечивается хорошая защита головы ребенка, в то время как защита головы взрослого человека обеспечивается хорошо только в некоторых местах бампера, в остальных местах защита - слабая или неудовлетворительная.
Устройства обеспечения безопасности
Электронная система динамической стабилизации является стандартным оборудованием и отвечает требованиям Euro NCAP. Напоминание о непристегнутых ремнях безопасности является стандартной функцией для передних и задних сидений. Кроме того, стандартным является система ограничения скорости. В тесте устройств обеспечения безопасности автомобиль получил максимальные баллы.
Краш тесты:
Передняя дверь хоть и деформировалась, но не была заклинена - открылась штатно. К сожалению, безопасность водителя оказалась под угрозой.
При фронтальном ударе салон Terrano не деформировался, но задняя дверь багажника открылась во время испытания, за это автомобиль был оштрафован.
Салон оставался стабильным во время удара. Рулевая колонка Mondeo сместилась вперед, что обеспечило большое пространство для лучшей защиты водителя.
Деформация салона в тестах была незначительной, в то время как нагрузки на грудную клетку от ремней безопасности могут привести к легким травмам.
Первые тесты показали, что дверные замки требуют доработки. Scenic прошел тесты очень хорошо, получив максимальное количество баллов в тесте «боковой удар», и потерял всего один балл при фронтальном ударе.
Отзывы владельцев:
Ford Kuga
Здравствуйте уважаемые автолюбители. Рассказать хочу о недавнем приобретении, о новом Форд Куга.
Ford Kuga
Доброго всем настроения. Такого же, как у меня. На днях забрал свою Кугу. Как только появилось свобо...
Ford Kuga
Когда в 2009г. я пересел на ФФ2 рестайл после целой эпохи владения разными японскими машинами первые...