Краш Тест Hyundai i30
Безопасность пассажиров |
Результаты тестов
Защита водителя и взрослых пассажиров
Пассажирский салон i30 при фронтальном ударе не деформировался. Датчики на манекенах при фронтальном ударе показали хорошую защиту коленей и бедер водителя и переднего пассажира. Тест i30 продемонстрировал, что такой уровень защиты будет доступен пассажирам любых комплекций на любых пассажирских местах. В тесте «боковой барьер» защита грудной клетки была признана удовлетворительной, другие части тела защищены хорошо. В более серьезном тесте «боковом ударе о столб» защита грудной клетки была слабой. Сидения и подголовники обеспечивают хорошую защиту от хлыстовых травм при ударе сзади.
Защита пассажиров детского возраста
На основании показаний датчиков в динамических испытаниях, i30 набрал максимальное количество баллов за защиту детей 3-х летнего и полуторагодовалого возраста, правильно зафиксированных в детском кресле. При боковом ударе, должным образом закрепленные манекены смещались незначительно, что сводит к минимуму вероятность опасного контакта головы с частями салона автомобиля. Подушка безопасности пассажира может быть отключена с помощью переключателя, позволяя установить обращенное назад детское удерживающее кресло для использования на этом сидении. Информация, предоставляемая водителю о состоянии подушки безопасности, предельно понятна.
Защита пешеходов
Бампер обеспечивает хорошую защиту ног пешеходов, за что автомобиль набрал максимальное количество баллов. Передний край капота обеспечивает также преимущественно хорошую защиту. На большей части поверхности капота обеспечивается хорошая защита головы ребенка в случае столкновения и смешанная - для взрослого пешехода.
Устройства обеспечения безопасности
Электронная система контроля устойчивости является стандартным оборудованием для i30 и полностью соответствует требованиям Euro NCAP. Напоминание о ремне безопасности является стандартной функцией для водителя, переднего пассажира и пассажиров задних сидений. Устройство ограничения скорости доступно, но не было оценено по Euro NCAP, так как предлагается только в качестве опции.
Краш тесты:
Передняя дверь хоть и деформировалась, но не была заклинена - открылась штатно. К сожалению, безопасность водителя оказалась под угрозой.
При фронтальном ударе салон Terrano не деформировался, но задняя дверь багажника открылась во время испытания, за это автомобиль был оштрафован.
Салон оставался стабильным во время удара. Рулевая колонка Mondeo сместилась вперед, что обеспечило большое пространство для лучшей защиты водителя.
Деформация салона в тестах была незначительной, в то время как нагрузки на грудную клетку от ремней безопасности могут привести к легким травмам.
Первые тесты показали, что дверные замки требуют доработки. Scenic прошел тесты очень хорошо, получив максимальное количество баллов в тесте «боковой удар», и потерял всего один балл при фронтальном ударе.
Отзывы владельцев:
Hyundai i30
i30 стал продолжением корейской эпопеи моей супруги. Сначала у нее был Kia Rio хэтч, потом Getz и во...
Hyundai i30
i30 первый кореец в моей практике. Претендентов было много. Выбирали вместе с женой, что в немалой с...