• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

 

Форумы

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 23 След.
Lady club, Женские авто: выбор, покупка, сервис, впечатления, а так же любые вопросы от начинающих водителей.
 
Цитата
Здравствуйте.Меня интересует вот какой вопрос- в последнее время много говорят об автомобилях-гибридах. А у нас в России они уже есть в продаже? И примерно сколько стоит самый дешевый из них? Если он настолько экономичный как пишут, то хотелось бы приобрести такое авто.

Раиса, здравствуйте!

Действительно в последнее время в прессе много материалов посвященных гибридам.

В России автомобили с гибридным приводом официально продает только Lexus. Машины конечно дорогие, но они того стоят:

Lexus LS600h L - 4 981 500 руб.
Lexus GS 450h - 2 342 500 руб.
Lexus RX 450h - 2 720 000 руб.

Самый популярный гибрид в Японии и Штатах – Toyota Prius, пока официально в Россию не поставляется. Также, пока не предвидится поставок  Honda Civic гибрид и Honda Insight.

Можно поискать Prius у "серых" дилеров или посмотреть среди предложений по подержанным автомобилям.
Изменено: Сергей - 13.10.2009 11:22:28
____________________________________________________________­____________________

Больше 15 лет эксплуатирую "японцев". Безвозмездно делюсь опытом.
Помогите с выборов авто..., Мицубисис лансер классик или Сузуки SX4 Седан
 
По бензину: в 80-90% случаев 95-й это 92-й с присадками. Suzuki прекрасно переваривает 92-й бензин, а на ресурсе его использование скажется только с положительной стороны. Советую заправляться на проверенных заправках бензином АИ-92.

Расход может быть чуть выше паспортного, но при этом других проблем не будет.
____________________________________________________________­____________________

Больше 15 лет эксплуатирую "японцев". Безвозмездно делюсь опытом.
Помогите с выборов авто..., Мицубисис лансер классик или Сузуки SX4 Седан
 
Lancer IX или SX4



Обе машины интересны, раз уж Вы хорошо осведомлены о технических деталях этих моделей, то можно остановиться на безопасности и надежности.

Lancer выпускается давно - аж с 2000 года (если не считать некоторые непринципиальные доработки). С одной стороны это хорошо – автомобиль прошел огонь и воду. Все недоделки, детские болезни и прочие проблемы остались в прошлом. Так, что с точки зрения надежности Lancer IX – супер-пупер.

Но как говорится и на старуху найдется проруха. Есть неприятные моменты:

(сразу оговорюсь, эти проблемы влияют только на комфорт и ощущения в салоне)

- передняя подвеска временами издает своеобразный стук, который ничем не лечится и с ним придется смириться (через пару месяцев Вы его замечать не будете).
- обивка водительской двери через полгода зашеркается в месте соприкосновения с ногой водителя (у водителя соответственно зашеркаются брюки в месте контакта)
- расход топлива существенно отличается от паспортного, конечно же в большую сторону. 92 бензин в городе не меньше 12 литров на 100 км.

Во всем остальном машина будет Вас только радовать (конечно если вам будет приятен внешний вид авто... дизайн А-ля 90-е).


SX4 – на нашем рынке появился не так давно, после хэтча внешний вид не такой выразительный, хотя если сравнивать с Ланцером, то про SX4 все же можно сказать, что его сделали в этом веке…

Короче, как Вы и отметили дизайн интерьера и экстерьера – на высоте!

Про докатку не волнуйтесь, она вам пригодиться за 3 года пару раз, на ней вполне можно проковылять 100-150 км летом, да и зимой столько же только потихоньку. Как правило сия опция остается новой (почти новой) на момент продажи авто лет эдак через пять.

Барабанные тормоза - это похуже, эффективность их ниже чем дисковых, но если Вы не «Шумахер» ощутить это вряд ли сможете.

Вот с точки зрения безопасности Suzuki выглядит интереснее – есть комплектации с системой курсовой устойчивости и дополнительными подушками безопасности. Это весомый плюс в копилку SX4.

Двигатель хоть и помощнее, но тянет так же. Радует что расход при этом ниже, чем на Lancer. Тоже плюсик.

SX4 встречаются как японской так и венгерской сборки, по отзывам владельцев последняя хуже (но объективных данных нет)

Сверчки и шумность присущи обоим автомобилям (как впрочем, и всем одноклассникам).

Резюме - SX4 в некоторых комплектация интереснее Lancer Classic, но не более. Я поклонник Mitsubishi поэтому сердцем выбрал бы Lancer, но, подойдя с умом скажу, что SX4 седан реально интереснее!
Изменено: Сергей - 27.07.2009 11:20:06
____________________________________________________________­____________________

Больше 15 лет эксплуатирую "японцев". Безвозмездно делюсь опытом.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 23 След.