Дмитрий Борисов пишет: А почему у Subaru полный привод совершеннее, а Suzuki ведёт себя на бездорожье лучше?
Постоянный симметричный полный привод Субару заточен в большей степени не на жесткое бездорожье, а на повседневную активную эксплуатацию в городе и на трассе. Он обеспечивает лучшую устойчивость автомобиля на высоких скоростях и при активном маневрировании. Все основные компоненты полного привода Subaru, от двигателя до трансмиссии, от механизма распределения мощности до карданного вала находятся, в отличие от других 4WD систем, на одной линии, без смещения и отклонений, с полной продольной симметричностью расположения. В результате автомобиль Subaru получает естественный нейтральный баланс и идеальную развесовку: как вдоль оси автомобиля, так и по сторонам. Благодаря этому автомобиль ровно себя ведет как на чистом асфальте, так и на заснеженной дороге или на раскисшей грунтовке.
Но если нужно преодолевать крутые подъемы, таскать прицеп или побуксовать в луже грязи (конечно без фанатизма) – здесь Сузуки немного лучше (хотя дорожный просвет у него меньше чем у Subaru).
Постоянный полный привод Suzuki прост, но благодаря возможности блокировки межосевого дифференциала и пониженной передачи в раздаточной коробке он позволяет автомобилю преодолевать сложные дорожные условия. Поэтому на бездорожье у Grand Vitara немного больше возможностей. Но в обычной повседневной эксплуатации в городе и на трассе такая система увеличивает расход топлива, ухудшает поведение автомобиля на высоких скоростях.
Нужно определиться в каких условиях будет эксплуатироваться авто, и исходя из этого выбирать.
stgdf asdf пишет: Помогите сделать выбор.С виду все достойные, а начнёш разбираться, так одним вообще с асфальта съезжать нельзя,а ктото и с нивой поспорить может.На данный момент приглянулись Subaru в новом кузове и Suzuki vitara. Посоветуйте какой авто.практичнее или другой может посоветуете.
Subaru Forester или Suzuki Grand Vitara? - на мой взгляд, если сравнивать самые популярные двухлитровые модификации, Forester интереснее. Судите сами:
- Двигатель у Subaru мощнее и экономичнее, сам мотор у Forester оппозитный, то есть ниже центр тяжести – лучше устойчивость и управляемость - Система полного привода Subaru более совершенна чем у Suzuki
Из плюсов Suzuki: немного ниже цена, лучше ведет себя на бездорожье.
Из минусов Subaru: Forester последнего поколения имеет более мягкую подвеску, для комфорта неплохо, но при скоростном маневрировании хуже, чем предшественник держит траекторию. Хотя если сравнивать с Suzuki то управляемость у Forester все равно лучше.
По надежности автомобили примерно одинаковые.
Из достойных конкурентов отмечу Toyota RAV4 – очень сбалансированные характеристики у этого автомобиля.