Цитата |
---|
Лана пишет: Как вы думаете, сильно ли рискую? Что в такой ситуации может быть, хотя бы быть готовым к каким то последствиям... |
С гарантией, скорее всего, придется распрощаться. Но при пробеге 40 000 км. с автомобилем должно быть все в порядке, даже если второе ТО просрочено. Главное, чтобы на авто хотя бы раз за 15 000 меняли масло, и не было скрытых дефектов после ДТП.
Если будете брать машину, обязательно проведите текущее ТО по регламенту и проведите диагностику.
Какие могут быть проблемы:
- если не будет гарантии, возможно за свой счет придется тысяч через десять поменять рулевые тяги или еще какую либо мелочь в подвеске, что меняют по гарантии – это не очень дорого.
Думаю, на этом непредвиденные расходы закончатся. Будут только ТО каждые 10 000 км., замена масла, возможно замена колодок (не гарантийный случай их все равно пришлось бы менять за свой счет) …. – и всё. Дальше будете кататься и получать удовольствие (до пробега в 100 000км точно!).