Внедорожник Maxus D90 Pro появился у дилеров
Изначально флагман Maxus комплектовался только 2-литровым 224-сильным бензиновым турбодвигателем, агрегированным с пятиступенчатой "механикой" либо с шестидиапазонным "автоматом". Обновленный внедорожник с дизельным двигателем получил название Maxus D90 Pro.
"Под капотом Maxus D90 Pro установлен турбодизель объемом 2 литра мощностью 218 л.с. в паре с 6-скоростной автоматической трансмиссией. Привод - полный", - сообщает издание "Новые автомобили".
Длина рамного внедорожника от SAIC составляет 5 005 мм, ширина - 1 932 мм, при колесной базе 2 950 мм. В зависимости от модификации D90 может взять на борт пять, шесть или семь человек.
Автомобиль оснащен функцией бесключевого доступа в салон, кнопкой запуска двигателя, электронным стояночным тормозом, системой удержания в полосе движения и адаптивным круиз-контролем. Кроме того, доступны сиденья с подогревом и вентиляцией, информационно-развлекательный комплекс с сенсорным 12,3-дюймовым экраном и функцией навигации, люк и многое другое.
Цены на D90 Pro будут объявлены на следующей неделе. Напомним, за стандартный Maxus D90 в Китае дилеры просят от 156 700 до 263 800 юаней (это примерно 1,7-2,9 млн. рублей).
Авто новости:
04
05
2024
В ГИБДД предупредили о новом разводе водителей с помощью тряпкиВодители, возвращаясь к своим автомобилям на парковке, например, у крупного торгового центра, часто сталкиваются с разнообразными рекламными буклетами под дворниками или на стеклах. Представитель ГИБДД в беседе с порталом njcar.ru раскрыл новый метод мошенничества, в котором обычная тряпка становится инструментом обмана водителей. |
|
04
05
2024
В ГИБДД назвали семь способов избавиться от ослепления фарамиВ ночной тьме водителей подстерегают многочисленные опасности, и одна из самых частых - это ослепление фарами. Ведь когда свет напрямую бьет в глаза, человек на время теряет контроль над дорогой. Представитель ГИБДД в интервью порталу njcar.ru раскрыл пять способов избавиться от ослепления фарами. |
|
04
05
2024
Специалист по ремонту двигателей раскрыл, чем опасна езда на низких оборотахМногие водители убеждены, что езда на низких оборотах является лучшим решением для экономии топлива. Однако такой стиль вождения может привести к неожиданным дополнительным расходам. Специалист по ремонту двигателей рассказал в интервью порталу njcar.ru, почему езда на низких оборотах опасна для ДВС. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Chevrolet Captiva
Всем здравствовать! Пишу отзыв о Chevrolet Captiva, на которой откатал уже 9 лет и почти 200 тыс. км...
Chevrolet Cruze
Приветствую всех проявивших интерес к этой машине. Круза мы купили в прошлом году. За восемь месяцев...
Chevrolet Orlando
Всем привет! Орлика приобрел этим летом в замен седана ФФ2. Фокус был первой машиной купленной с нул...
Chevrolet Niva
Приветствую всех, кто заинтересовался моим скромным рассказом о Шевроле Нива. Это первый внедорожник...