Составлен рейтинг самых популярных автомобильных брендов в Китае

Пятое место в списке досталось китайскому автогиганту Geely с результатом 1 миллион 128 тысяч реализованных машин. Самой популярной моделью бренда стал кроссовер Geely Atlas, который за прошлый год разошелся тиражом более 240 тысяч экземпляров.
На четвертой позиции расположился японский концерн Nissan с показателем 1 миллион 133 тысячи проданных авто. Бестселлер бренда - седан Nissan Sylphy, который предпочли более 538 тысяч китайских автолюбителей.
Третья строчка рейтинга - у мирового лидера компании Toyota. За 2020 год производителю удалось реализовать в Китае 1 миллион 544 тысячи машин. Самой популярной моделью этой марки ожидаемо стала Toyota Corolla.
Почетное второе место заняла Honda с показателем 1 миллион 631 тысяча проданных автомобилей. Лучший результат - у Honda Civic, который разошелся тиражом 234 тысячи экземпляров.
Возглавляет ТОП-5 немецкий концерн Volkswagen с рекордным результатом 2 миллиона 768 тысяч реализованных машин. Бестселлер - недорогой седан Volkswagen Lavida. Продажи этой модели превысили отметку 417 тысяч единиц.
Авто новости:
|
26
11
2025
Водители стали получать фейковые SMS о штрафах с дорожных камерВ последние месяцы всё больше водителей сталкиваются со странными SMS, которые будто бы приходят от госструктур. |
|
26
11
2025
Как водители убивают аккумулятор автомобиля, утепляя подкапотное пространствоИдея попробовать установить утеплённый чехол для аккумулятора возникает у многих автомобилистов с наступлением холодов. |
|
26
11
2025
Почему Toyota RAV4 из Китая оказалась хуже модели для российского рынкаРоссийские дилеры несколько лет назад начали поставлять Toyota RAV4 из Китая по схеме параллельного импорта, и сразу появился логичный вопрос: насколько такие машины отличаются от тех, что ранее продавались у нас? |
| Все новости | |
Отзывы владельцев:
Geely Atlas
Привет вам, автолюбители! Рассказываю про свой Geely Atlas, который взял в салоне прошлой осенью. Зи...
Geely MK
Первое время после покупки машины в силу малой распространенности и особенностей происхож...





