Пять популярных кроссоверов, которые не нужно покупать на вторичном рынке
На пятой позиции расположилась Mazda CX-7 с 2,3-литровым турбированным двигателем, ресурс которого весьма ограничен. А эксплуатация автомобиля с пробегом более 80 тысяч км потребует от владельца колоссальных вложений.
Четвертое место поделили близнецы-братья Kia Sportage и Hyundai ix35, оснащенные 2,0-литровыми бензиновыми моторами G4KD и G4NA, которые выпускались в 2010-2015 годах. Эти ДВС редко доживали до 80-100 тысяч км пробега, а ремонт их весьма проблематичен.
Третье место - за премиум кроссом BMW X5, который сходил с конвейера с 2006 по 2013 годы. Все модификации этого SUV имеют серьезные проблемы с силовыми агрегатами. Относительно надежной можно назвать только версию с 3,0-литровым дизелем.
Вторая строчка досталась Skoda Yeti с бензиновыми турбомоторами объемом 1,2 и 1,4 литра, которые комплектовались роботом DSG. Проблемы с двигателями и трансмиссиями гарантировано начнутся задолго до 100 тысяч км пробега.
Возглавляет рейтинг Volkswagen Tiguan с 1,4-литровым TSI и коробкой передач DSG, который производили с 2007 по 2016 годы. Ресурс силового агрегата и КПП - не более 120 тысяч км.
Авто новости:
06
05
2024
В ГИБДД назвали 6 тонкостей оформления протокола, которые могут стоит очень дорогоЛюбой автомобилист меньше всего желает неожиданной встречи с сотрудником ДПС на дороге, особенно когда нужно срочно успеть, например, на деловую встречу. Если вдруг страж порядка начинает составлять протокол о нарушении, большинство водителей, выяснив суть претензий полицейского, просто подписывают бумажку, не вдаваясь в детали. Сотрудник ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru о пяти важных тонкостях при оформлении протокола. |
|
06
05
2024
Россияне стали массово отказываться от личных машинГраждане России стали вдвое чаще использовать общественный транспорт, чем год назад. К такому выводу пришли аналитики "Почта Банка", проанализировав транзакции клиентов за первые несколько месяцев 2024 года. |
|
06
05
2024
В ГИБДД раскрыли способ ездить быстрее потока без штрафов с камерМногие автомобилисты задавались вопросом, почему на сухой практически свободной дороге образуется пробка и автомобили едут медленнее, чем допустимо по правилам. Ответ прост - они боятся дорожных камер. Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, как опытные водители ездят быстрее потока, не опасаясь штрафов с камер. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Mazda CX5
Добрый день всем! Делюсь мнением о своей Mazda CX-5. Предупреждаю: отзыв будет злым. Приготовились? ...
Mazda CX5
Приветствую всех неравнодушных к корейским и японским автомобилям. Хочу рассказать о новой Mazda CX-...
Mazda 6
День добрый! Хочу рассказать, что я думаю о Мазде 6 после года эксплуатации. Сразу скажу, впечатлени...
Mazda CX5
Мой выбор именно Mazda CX-5 был продиктован несколькими необходимыми условиями. Нормальный внешний в...