• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

3 причины, почему нельзя долго крутить стартер при запуске мотора в мороз

Елена Липеева, 30.01.2024 07:24

Запуск мотора в мороз, фото: njcar.ru

На старых машинах с карбюраторами можно было запустить двигатель, крутя стартер продолжительное время. Чем дольше работал стартер, тем было больше шансов, что ДВС заведется. С появлением инжекторных систем с электронным управлением, необходимость в таком длительном вращении стартера отпала. Однако в зимние морозы иногда бывает сложно запустить силовой агрегат, и некоторые водители предпочитают дольше крутить стартер, надеясь, что это поможет завестись. Портал njcar.ru разъяснил, почему долгое вращение стартера на современных автомобилях может быть опасным при запуске мотора.

На машинах с прямым впрыском топлива стартер не рекомендуется вращать более 15 секунд. Иначе он может перегреться. Это может привести к проблемам с обмотками, щетками и подшипниками. Особенно это актуально для старых авто, которые эксплуатируются уже более 15 лет. Высокая нагрузка на стартер может вызвать оплавление изоляции и короткое замыкание.

Если стартер работает долго, не запуская двигатель, его бендикс (обгонная муфта) тоже может повредиться. Фактически, двигатель не запускается, но в его цилиндрах все равно происходит неудачное возгорание топливной смеси. Из-за этого стартер получает серию ударов от маховика двигателя.

Длительная работа стартера может привести и к появлению задиров на стенках цилиндров. Когда стартер крутится долго, бензин попадает в камеру сгорания и смывает часть масла, что вызывает повышенное трение между поршневыми кольцами и стенками цилиндров из-за недостатка смазки. Это может привести к необходимости дорогостоящего капитального ремонта двигателя.

Возврат к списку

 

Авто новости:

14
07
2025

Duster и Logan признали самыми некачественными автомобилями в Германии

Свежий отчёт о надёжности легковых машин и кроссоверов от немецкой организации автомобилистов ADAC стал неприятным сюрпризом для владельцев моделей Duster и Logan.

14
07
2025

Как выбрать автомобиль напрокат для путешествия от Калининграда до Камчатки

Летнее путешествие по России - отличная идея. Не обязательно ехать на своей машине, проще прилететь в нужный город и взять авто в аренду.

14
07
2025

Автоинструктор разъяснил, как надо правильно сидеть за рулём, чтобы обеспечить комфорт и безопасность

Посадка за рулём напрямую зависит от анатомических особенностей водителя: роста, длины конечностей, телосложения.

Все новости
 
 



Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии....

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро...

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по...

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка...

Еще отзывы Добавить отзыв

Новости дилеров:

Все новости дилеров