• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

3 причины, почему нельзя долго крутить стартер при запуске мотора в мороз

Елена Липеева, 30.01.2024 07:24

Запуск мотора в мороз, фото: njcar.ru

На старых машинах с карбюраторами можно было запустить двигатель, крутя стартер продолжительное время. Чем дольше работал стартер, тем было больше шансов, что ДВС заведется. С появлением инжекторных систем с электронным управлением, необходимость в таком длительном вращении стартера отпала. Однако в зимние морозы иногда бывает сложно запустить силовой агрегат, и некоторые водители предпочитают дольше крутить стартер, надеясь, что это поможет завестись. Портал njcar.ru разъяснил, почему долгое вращение стартера на современных автомобилях может быть опасным при запуске мотора.

На машинах с прямым впрыском топлива стартер не рекомендуется вращать более 15 секунд. Иначе он может перегреться. Это может привести к проблемам с обмотками, щетками и подшипниками. Особенно это актуально для старых авто, которые эксплуатируются уже более 15 лет. Высокая нагрузка на стартер может вызвать оплавление изоляции и короткое замыкание.

Если стартер работает долго, не запуская двигатель, его бендикс (обгонная муфта) тоже может повредиться. Фактически, двигатель не запускается, но в его цилиндрах все равно происходит неудачное возгорание топливной смеси. Из-за этого стартер получает серию ударов от маховика двигателя.

Длительная работа стартера может привести и к появлению задиров на стенках цилиндров. Когда стартер крутится долго, бензин попадает в камеру сгорания и смывает часть масла, что вызывает повышенное трение между поршневыми кольцами и стенками цилиндров из-за недостатка смазки. Это может привести к необходимости дорогостоящего капитального ремонта двигателя.

Возврат к списку

 

Авто новости:

22
11
2025

Зачем водители грузовиков обязательно устанавливают табличку с именем под стекло

Если присмотреться к фурам на трассе, можно заметить интересную деталь: под лобовым стеклом у многих дальнобойщиков лежит табличка с именем.

22
11
2025

Почему самые популярные двигатели Hyundai и Kia оказались самыми проблемными

Истории о проблемных моторах Hyundai и Kia появились не вчера. Точка уязвимости заложена прямо в блоке цилиндров. Там чаще всего появляются критические повреждения.

22
11
2025

Инспекторы стали отлавливать водителей возле собственного дома, чтобы оштрафовать

Для многих водителей стало сюрпризом, что теперь штраф можно получить не только на оживлённой улице, но и буквально у своего подъезда.

Все новости
 
 



Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии....

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро...

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по...

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка...

Еще отзывы Добавить отзыв

Новости дилеров:

Все новости дилеров