3 причины, почему зимой не следует ставить легкосплавные диски на автомобиль
Зима - период, представляющий определенные трудности в эксплуатации автомобиля. Некоторые водители предпочитают временно отказаться от эксплуатации авто, оставляя его в гараже или паркинге до прихода весны. В то время как другие активно готовятся к встрече с холодами, снежными заносами и гололедицей. Они меняют не только летнюю резину на зимнюю, но и красивые легкосплавные диски, которые могут пострадать в условиях зимнего сезона.
Стоит отметить, что легкосплавные диски обладают рядом преимуществ. К их числу, помимо прекрасного внешнего вида, относится невысокий вес, что улучшает динамику автомобиля и снижает расход топлива. Надежность у легкосплавных дисков также велика - они стойки к легким ударам даже при отрицательных температурах.
Тем не менее, несмотря на все эти преимущества, в холодное время года рекомендуется использовать штамповки. Причина заключается в том, что зимой температура может опускаться до -30, а иногда даже до -40 градусов. Неудивительно, что в такие суровые морозы свойства металла, используемого при производстве литых дисков, существенно меняются. Если при -20 градусах "литье" становится менее прочным, то при температуре -40 градусов и ниже такие диски становятся хрупкими.
Кроме того, из-за сложного дизайна и множества спиц литые диски легко заполняются снегом и покрываются льдом. Это приводит к дисбалансу и, как следствие, к вибрациям на руле. Это не только сильно утомляет и напрягает водителя, но также сокращает ресурс подвески.
Также стоит учитывать, что покрытие литых дисков не выносит реагентов, которыми обильно посыпаются дороги в городах России. Подводя итог, можно сказать, что использование "литья" зимой возможно, но только если в вашем кошельке предостаточно средств, и вы ездите в городе с хорошим дорожным покрытием и очищенными дорогами. В противном случае стальные "штамповки" остаются наилучшим вариантом.
Авто новости:
26
05
2024
В ГИБДД назвали 5 самых опасных примеров использования аварийкиНеясно откуда, но у российских водителей появилась привычка включать аварийную сигнализацию по любому поводу. Большинство из автомобилистов, игнорируя ПДД, рассматривают "аварийку" как простой способ извиниться перед другими участниками движения или поблагодарить за то, что кто-то уступил дорогу. Представитель ГИБДД в интервью порталу njcar.ru назвал 5 самых глупых примеров использования "аварийки". |
|
26
05
2024
Автомеханик призвал водителей в пробке переводить машину в спортивный режимБесконечные пробки в крупных городах России негативно сказываются на ресурсе АКПП. Ведь в таких заторах автоматическая коробка передач испытывает максимальные нагрузки. Специалист по ремонту трансмиссий рассказал в интервью порталу njcar.ru, почему в пробке нужно переводить машину в спортивный режим. |
|
26
05
2024
Владелец автосервиса рассказал, как защитная сетка убивает двигатель и коробкуАвтодилеры одержимы жаждой прибыли, а производители автомобилей только подыгрывают им, разрешая устанавливать любые "допы". Владелец сетевого автосервиса рассказал в интервью порталу njcar.ru, как защитная сетка перед радиатором, навязанная автосалоном, убивает двигатель и коробку. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии....
Kia Seltos
Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро...
Toyota Sequoia
Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по...
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка...