• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Автоэксперты назвали самую распространенную ошибку при парковке автомашины с АКПП

Елена Липеева, 20.01.2023 07:46

Авто с АКПП, фото: njcar.ru

Автомобили с автоматическими коробками передач сейчас стали гораздо популярнее машин с "механикой". Однако некоторые владельцы не всегда правильно пользуются АКПП.

Автоэксперты портала NJcar назвали самую распространенную ошибку, которую допускают многие водители при парковке авто с "автоматом".

Большинство автомобилистов после остановки сразу переводят селектор трансмиссии в режим (P), глушат мотор и выходят из машины. При этом автомобиль нередко оставляют на уклоне.

В режиме "парковка" ведущие колеса транспортного средства с АКПП блокируются и автомобиль никуда не катится. Проблема в том, что впоследствии рычаг коробки передач будет достаточно трудно снять с режима (P). И чем круче уклон, тем сложнее потом будет перевести селектор АКПП, например, в режим "драйв" (D). К тому же, если такие действия проводить с АКПП часто, то тросовый привод управления трансмиссией может быстро выйти из строя - он либо растянется, либо порвется. Поэтому эксперты рекомендуют водителям при парковке на подъемах или спусках обязательно пользоваться стояночным тормозом.

Для того, чтобы правильно припарковать автомобиль с автоматической коробкой передач на уклоне, сначала нужно нажать на педаль тормоза и затем, не отпуская педаль тормоза, затянуть "ручник". Только после этих действий можно переводить трансмиссию в режим парковки (P). Этот способ уменьшит нагрузку на механизм, который блокирует крупнозубчатую шестеренку, связанную с выходным валом АКПП.

При выезде с парковки водитель должен сначала нажать на педаль тормоза, перевести селектор АКПП в режим "драйв" (D) или "задний ход" (R) и только потом снять автомобиль с ручника. В противном случае даже на небольшом уклоне автомобиль может немного откатиться, из-за чего заблокируется фиксатор в коробке передач.

Возврат к списку

 

Авто новости:

17
08
2025

Чем опасен автозапуск в автомобиле, и как эта опция убивает двигатель

Многие автомобилисты в России используют функцию автозапуска двигателя. Даже если машина не оборудована такой опцией с завода, водители стараются установить её у дилера.

17
08
2025

Зачем надо обязательно протирать кузов автомобиля губкой на мойке самообслуживания

Бесконтактные мойки уже давно стали привычной частью городской инфраструктуры.

17
08
2025

Почему в Китае стали массово закрываться дилеры Volkswagen, Skoda, Audi и BMW

Китайский рынок, некогда главный источник продаж для Volkswagen и BMW, сегодня стремительно теряет интерес к немецким машинам.

Все новости
 
 



Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии....

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро...

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по...

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка...

Еще отзывы Добавить отзыв

Новости дилеров:

Все новости дилеров