• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Автоэксперты NJcar объяснили, в каких случаях езда на бензине АИ-92 снижает ресурс двигателя

Елена Липеева, 17.02.2023 08:31

АЗС, фото: njcar.ru

Высокие цены на топливо заставляют водителей в РФ переходить на более дешевый бензин АИ-92.

Более того, сейчас на рынке появились авто с турбодвигателями, такие как Renault Duster и Arkana, а также некоторые китайские кроссоверы, на крышке топливного бака которых четко обозначен бензин АИ-92. Такой маркетинговый подход вызывает тревогу.

Автоэксперты портала NJcar объяснили, что произойдет с турбомотором, если использовать низкооктановое топливо.

Необходимо понимать различие между атмосферными двигателями, изначально рассчитанными 92-й бензин, и теми ДВС, которые производители принудительно адаптируют для использования низкооктанового топлива. Дело в том, что все современные турбодвигатели разрабатываются с учетом оптимальной работы на АИ-98 или АИ-100.

Основной вред от низкооктанового топлива - это детонация в камере сгорания. Низкооктановое топливо не выдерживает высокой степени сжатия, и воспламенение происходит не от свечи зажигания, а от повышенного давления. В результате возникает дополнительная нагрузка, которая тормозит поршень, заставляя его юбку ударяться о стенки цилиндра, оставляя задиры.

Двигатели с электронными системами зажигания способны автоматически подстраиваться под бензин с низким октановым числом, однако полностью избежать появления детонации невозможно, особенно на высоких оборотах. Поэтому длительная эксплуатация современных турбомоторов на бензине АИ-92 приводит к сокращению ресурса силового агрегата.

В общем, если водитель предпочитает активную езду на авто с турбомотором, то 92-й бензин не стоит заливать, даже если производитель это допускает. На АИ-98 или АИ-100 электроника переходит к идеальным настройкам, и ДВС достигает максимальной номинальной мощности без риска детонации.

Возврат к списку

 

Авто новости:

15
08
2025

Почему автосалоны стали продавать автомобили в кредит дешевле, чем за наличные

Не так давно автосалоны особенно ценили клиентов, готовых заплатить всю сумму за машину сразу.

15
08
2025

Правда ли, что в России бензин хуже, чем в Европе, США и Китае

Вопрос качества отечественного топлива остаётся одним из самых обсуждаемых среди водителей.

14
08
2025

Сколько стоят новые двигатели на Kia, Hyundai, Lada и китайские автомобили

Когда мотор перестаёт выполнять свою функцию, автовладельцу приходится решать: пытаться ли реанимировать старый, искать б/у замену или вложиться в новый ДВС.

Все новости
 
 



Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии....

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро...

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по...

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка...

Еще отзывы Добавить отзыв

Новости дилеров:

Все новости дилеров