• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Автоэксперты NJcar объяснили, в каких случаях езда на бензине АИ-92 снижает ресурс двигателя

Елена Липеева, 17.02.2023 08:31

АЗС, фото: njcar.ru

Высокие цены на топливо заставляют водителей в РФ переходить на более дешевый бензин АИ-92.

Более того, сейчас на рынке появились авто с турбодвигателями, такие как Renault Duster и Arkana, а также некоторые китайские кроссоверы, на крышке топливного бака которых четко обозначен бензин АИ-92. Такой маркетинговый подход вызывает тревогу.

Автоэксперты портала NJcar объяснили, что произойдет с турбомотором, если использовать низкооктановое топливо.

Необходимо понимать различие между атмосферными двигателями, изначально рассчитанными 92-й бензин, и теми ДВС, которые производители принудительно адаптируют для использования низкооктанового топлива. Дело в том, что все современные турбодвигатели разрабатываются с учетом оптимальной работы на АИ-98 или АИ-100.

Основной вред от низкооктанового топлива - это детонация в камере сгорания. Низкооктановое топливо не выдерживает высокой степени сжатия, и воспламенение происходит не от свечи зажигания, а от повышенного давления. В результате возникает дополнительная нагрузка, которая тормозит поршень, заставляя его юбку ударяться о стенки цилиндра, оставляя задиры.

Двигатели с электронными системами зажигания способны автоматически подстраиваться под бензин с низким октановым числом, однако полностью избежать появления детонации невозможно, особенно на высоких оборотах. Поэтому длительная эксплуатация современных турбомоторов на бензине АИ-92 приводит к сокращению ресурса силового агрегата.

В общем, если водитель предпочитает активную езду на авто с турбомотором, то 92-й бензин не стоит заливать, даже если производитель это допускает. На АИ-98 или АИ-100 электроника переходит к идеальным настройкам, и ДВС достигает максимальной номинальной мощности без риска детонации.

Возврат к списку

 

Авто новости:

14
08
2025

Сколько стоят новые двигатели на Kia, Hyundai, Lada и китайские автомобили

Когда мотор перестаёт выполнять свою функцию, автовладельцу приходится решать: пытаться ли реанимировать старый, искать б/у замену или вложиться в новый ДВС.

14
08
2025

В Москве продают уникальный Mitsuoka на базе Volkswagen Beetle за 2,1 млн рублей

На одном из российских автосайтов на продажу выставили редкий экземпляр Mitsuoka Bubu Classic SSK 1989 года выпуска.

14
08
2025

Кто по правилам должен уступить, если два автомобиля перестраиваются в один ряд

Манёвр смены полосы движения кажется простым, но именно он часто становится причиной возникновения аварийных ситуаций.

Все новости
 
 



Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии....

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро...

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по...

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка...

Еще отзывы Добавить отзыв

Новости дилеров:

Все новости дилеров