Автоэксперты разъяснили, почему подвеска на современных автомашинах быстро ломается
Ремонт автомобилей, фото: njcar.ru
Автоэксперты портала NJcar объяснили, почему ресурс подвески на относительно новых авто существенно сократился.
Дело в том, что оптимальный жизненный цикл легковой машины уже давно рассчитан маркетологами. Автопроизводителям невыгодно выпускать "вечные" автомобили, которые не будут ломаться, так как в этом случае новую технику никто покупать не будет.
Ресурс амортизаторов современного авто намеренно был сокращен до 70-80 тыс. км пробега, ступичных подшипников - до 100 тыс. км, а пружин - до 150 000 км. Резиновые детали, включая пыльники и сайлент-блоки вовсе стали расходными материалами, которые нужно менять на некоторых моделях каждые 30-40 тысяч км пробега. По этой же причине гарантия производителя на детали подвески в несколько раз меньше, чем на основные агрегаты авто.
Все это является результатом удешевления производства и способом извлечения сверхприбыли автоконцернами. Намеренное снижение ресурса авто приводит к тому, что во многих странах от машины стараются избавиться к пробегу в 100 тыс. км и меняют её на новую.
Еще одной причиной сокращения срока службы деталей "ходовой" стало активное применение на авто массового сегмента многорычажных схем, активных стабилизаторов и полноуправляемых шасси, которые имеют сложную конструкцию.
Кроме того, автопроизводители стали уменьшать вес машин, чтобы сократить расход топлива. Поэтому в конструкции подвески стали чаще применять облегченные детали, которые хуже выдерживают ударную нагрузку.
И, наконец, качество дорог в России, особенно зимой, оставляет желать лучшего. Поэтому нагрузка на подвеску в РФ значительно выше, чем, например, в Европе.
Авто новости:
![]() |
07
08
2025
Надо ли возить с собой бумажный полис ОСАГО, если теперь он электронныйС переходом на цифровые сервисы оформление ОСАГО онлайн стало обычной практикой. |
![]() |
07
08
2025
Могут ли дорожные камеры дважды оштрафовать водителя за одно нарушениеС распространением камер фиксации нарушений автомобилисты всё чаще получают уведомления о штрафах, иногда по несколько штук за один день. |
![]() |
06
08
2025
Как следует парковаться у пешеходного перехода, чтобы не получить штрафНа пешеходном переходе ответственность водителя возрастает многократно. Здесь приоритет всегда на стороне пешеходов, поэтому важно не только аккуратно пересекать переход, но и учитывать, где можно оставлять машину рядом с ним. |
Все новости |
Отзывы владельцев:
Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии....
Kia Seltos
Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро...
Toyota Sequoia
Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по...
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка...