• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Автомеханик рассказал, зачем нужен ручной режим в АКПП

Елена Липеева, 14.08.2024 08:59

Авто с АКПП, фото: njcar.ru

Большинство транспортных средств с автоматической трансмиссией оснащено возможностью ручного переключения передач, будь то традиционные автоматы или новейшие роботизированные коробки и вариаторы. Тем не менее, не все автолюбители осведомлены о том, в каких случаях может быть полезно управление передачами в стиле "механики".

Водителям нередко приходится оказываться в ситуации, когда автоматическая коробка функционирует не столь эффективно, как хотелось бы. Например, когда нужно выбраться из песка. В таких условиях полезно прибегать к ручному управлению переключением передач.

Также применять ручной режим следует, когда автомобиль сталкивается с резкими подъемами или спусками, сообщает naavtotrasse.ru. Это дает возможность более точно управлять подбором скоростей, так как "автомат" может не справляться с задачей в таких обстоятельствах. Стоит отметить, что автоматическая трансмиссия не всегда подходит для длительной езды по трассе на высоких оборотах двигателя, хотя в некоторых ситуациях это может быть необходимо. При таком раскладе использование режима ручного переключения передач может стать весьма полезным.

Иногда блок управления коробкой ограничивает переключение передач на определённых оборотах двигателя. Это не дает полностью использовать мощность ДВС, что становится особенно важным при обгоне на узких загородных трассах, где такой манёвр разрешён дорожными знаками и прерывистой разметкой. Однако ручной режим переключения предоставляет больше контроля над дорогой и гибкости в управлении авто. Важно только правильно определить нужную передачу.

В критических ситуациях, например, когда тормоза отказывают, ручное переключение может стать необходимым для контроля над замедлением автомобиля через двигатель, но важно понимать, что АКПП не позволяет пропускать передачи при ручном управлении, как это реализовано на механике.

Возврат к списку

 

Авто новости:

12
09
2024

ГАИ назвала 10 автомобилей, которые почти никогда не останавливают инспекторы ДПС

До недавнего времени вряд ли кто-либо задумывался о том, что при выборе машины можно учитывать вероятность остановки той или иной модели для проверки со стороны сотрудников ГАИ.

12
09
2024

Сотрудник ГАИ требует полис ОСАГО: вот что нужно знать водителю

Портал njcar.ru рассказал о потенциальных негативных последствиях, которые могут наступить в случае отсутствия полиса ОСАГО у водителя при проверке инспектором ГАИ.

12
09
2024

ГАИ стала штрафовать за движение задним ходом

Многие автомобилисты думают, что движение задним ходом допустимо, например, когда проскочил свой поворот и хочется просто вернуться, не объезжая целый квартал.

Все новости
 
 



Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии....

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро...

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по...

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка...

Еще отзывы Добавить отзыв

Новости дилеров:

Все новости дилеров