• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Автосайт "За рулем" подобрал лучший японский кроссовер с пробегом до 1 млн рублей в 2023 году

Елена Липеева, 17.01.2023 12:40

Suzuki SX4, фото: njcar.ru

Журнал "За рулем" назвал лучший японский кроссовер с пробегом стоимостью до 1 млн рублей в 2023 году. Простую и надежную машину несколько подпортил вариатор, но есть версии и без него.

Кросс Suzuki SX4 представляет собой нечто среднее между пятидверным хэтчбеком и компактным кроссовером. Клиренс "по-пассажирски" - 170 мм, но есть и полноприводная версия. По размерам он близок к кроссоверам Renault Duster и Nissan Qashqai. Сборка - Венгрия.

В ходе рестайлинга в 2016 году была пересмотрена линейка основных агрегатов: вариатор заменен на гидроавтомат, добавлен альтернативный двигатель. И кардинально освежили "лицо", пожурили за старомодность.

Преимущества: очень надежный, высокий уровень безопасности, хорошая комплектация, не считая отсутствия регулировки руля по вылету, а также доступное обслуживание и ремонт.

Багажное отделение заявлено объемом 430 литров - примерно столько же, сколько у Дастера и Кашкая. В реальности, конечно, меньше: до 366 литров. Под полом - "докатка".

Недостатки: салон тесноват на пятерых, есть вопросы по коррозионной стойкости снизу.

Двигатели. Сперва в РФ был только старый проверенный атмосферник М16А 1.6 (117 л.с.). При бережном уходе чрезвычайно надежен, АИ-92 хорошо переваривает. Попытка отсрочить замену масла приводит к нежелательным последствиям - накапливается нагар, портится натяжитель, на первых двигателях выбивается прокладка ГБЦ. За цепью ГРМ через 100 тыс. км надо смотреть - растягивается. Гидрокомпенсаторов нет.

После 2017 года в РФ в небольших количествах приходил и наддувный K14C 1,4 (140 л.с.) - в Европе он заменил 1.6, а у нас дополнил линейку агрегатов. Совместим только с автоматом. Страшных болезней не выявлено, однако двигателей с большим пробегом пока нет. Нагар на клапанах и кольцах для непосредственного впрыска - обычное дело. Цепь ГРМ тоже не особо долговечна. Ну и ожидаемый ресурс ниже, чем у атмосферника - 250 тыс. км против более 300 тыс. км.

Вариатор здесь японский - Jatco JF015E, такой же, как на Кашкае и Каптуре, а с 2019 года и на Весте. При постоянной эксплуатации в городе многие экземпляры начинали "тупить" уже при пробегах в 30-50 тыс. км.

Поэтому в 2016 году вариатор заменили на классический шестиступенчатый автомат Aisin TF-73SC - такой же, как на более тяжелой Vitara. Отличный агрегат с ресурсом менее 300 тыс. км. Поломки обычно связаны с естественным износом и возникают при большом пробеге. Вариатор плохо переживает пробуксовки, поэтому лучше не выезжать на SX4 в грязь или снег. Также нежная муфта заднего привода, а в числе слабых мест - соединение с карданным валом.

Четверть авто на "вторичке" с механической коробкой передач. К ней претензий нет, кроме долговечности двухмассового маховика - но до 150 тыс. км его менять обычно не приходится.

Ресурс некоторых элементов подвески не впечатляет, скорее всего придется менять: ступичные подшипники, шаровые опоры (а они меняются как единое целое с рычагом) и задние амортизаторы. Катализатор не всегда доживает до 100 тыс. км. На полноприводных модификациях с МКПП блок сцепления не очень долговечен - иногда требуется ремонт после 80 тыс. км. При рестайлинге была изменена прошивка ГУРа - уж слишком он нервничал с недостаточной точностью, что сказывалось на управляемости. Все ДВС прогреваются медленно, а зимой салон нужно прогревать долго. Вентиляция не самая лучшая, боковые окна запотевают. Стук и свист под капотом часто связаны с генератором. Пластик в салоне жесткий и скрипучий.

Возврат к списку

 

Авто новости:

19
06
2025

Юрист раскрыл, как водителей стали обворовывать с помощью полиэтиленового пакета

Автомобилисты часто сталкиваются с тем, что после посещения торговых центров на стеклах их машин, оставленных на открытой парковке, появляются рекламные листовки или непонятные записки.

19
06
2025

В ГАИ разъяснили, что делать водителю, если в пути внезапно начался град

В последнее время погода всё чаще преподносит неожиданные сюрпризы, и внезапный град - не редкость.

19
06
2025

Самые необычные и дорогие российские автомобили, которые сейчас продают в Европе

В Европе по-прежнему интересуются российскими машинами. Одни автолюбители вспоминают прошлое, другим нравится простота и необычный вид.

Все новости
 
 



Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии....

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро...

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по...

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка...

Еще отзывы Добавить отзыв

Новости дилеров:

Все новости дилеров