• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Дмитрий Матвеев сообщил, что через 7-10 лет рынок лишится автомобилей с ДВС

Елена Липеева, 25.05.2023 13:07

Бензиновые автомобили, фото: njcar.ru

Сегодня большинство молодых автомобильных брендов активно разрабатывают электрические модели автомобилей. Кроме того, уже установившиеся и популярные компании также придают большое значение электромобилям и планируют в будущем выпускать исключительно электрические автомобили. Такие заявления были сделаны компаниями Audi, Volkswagen, Opel, Jaguar и другие. Однако выгодны ли электромобили для владельцев? Корреспондент Naavtotrasse встретился с экспертом, чтобы выяснить, какое "сердце" автомобиля является более надежным и экономически выгодным в эксплуатации.

На самом деле, такая стратегия развития компаний в значительной степени обусловлена ситуацией, в которой они оказались. Из-за ухудшения климата во всем мире и возросших протестов со стороны экологически настроенных активистов, автопроизводителям приходится пересматривать свою модельную линейку и предлагать более актуальные варианты. Однако в свете недавнего тренда к разумному потреблению возникает вопрос: что делать с новыми автомобилями, оснащенными двигателями внутреннего сгорания, которые способны служить ещё много лет? Действительно ли нам придется отказаться от них?

"С 2035 года в Евросоюзе планируется перевести владельцев автомобилей на электромобили в связи с экологическими проблемами (на данный момент до 80% вредных выбросов в городах с населением в миллион человек приходится не на промышленные предприятия, а на автотранспорт). Из-за этого переход на электрический транспорт в мире станет неизбежным через 7-10 лет, даже без принятия соответствующего закона ЕС. Однако это произойдет не раньше, поскольку основной недостаток электромобилей заключается в их высокой стоимости. Для того чтобы эти автомобили стали доступными для широкой аудитории, необходимо снизить их цену. Почти половина стоимости связана с ценой аккумулятора. Если в ближайшее время будут разработаны более дешевые аккумуляторы и цены на электромобили приблизятся к ценам на обычные автомобили, мы можем ожидать всплеска спроса на них", - отметил генеральный директор компании "Мой Автопрокат" Дмитрий Матвеев.

В нашей стране автомобили с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) до сих пор остаются более популярными. Это частично связано с развитой инфраструктурой, которая приспособлена к таким моделям. Например, имеется большое количество заправочных станций по сравнению с пунктами зарядки для электрокаров. Кроме того, существует значительное количество сервисных центров и мастеров, которые многие годы специализируются именно на двигателях внутреннего сгорания.

Однако, как отмечает эксперт, большинство из нас воспринимает электрокары как дорогие игрушки, не требующие регулярного технического обслуживания и способные работать без сбоев в течение длительного времени. Но это неправильное представление - электротранспорт также требует квалифицированных сервисных услуг для его обслуживания.

Кроме того, в настоящее время в нашей стране, особенно в удаленных регионах, инфраструктура для автомобилей с электрическими двигателями плохо развита. Это обусловлено не только недостаточным количеством зарядных станций, но и отсутствием специалистов.

"Аккумулятор является сердцем электромобиля, и его ремонт является трудоемким и дорогостоящим процессом. Владельца особенно волнует вопрос о том, как долго прослужит батарея электрокара. Ответ на этот вопрос можно получить в дилерском сервисном центре, где специалисты могут провести диагностику с использованием специальных сканеров. Эти устройства позволяют измерить напряжение в каждом отдельном модуле аккумулятора. Полученные данные анализируются специалистом, который определит состояние батареи, возможность ее ремонта и примерную стоимость такой процедуры", - считает Дмитрий.

Другая ситуация складывается вокруг автомобилей с гибридной установкой. Такие модели присутствуют на рынке уже некоторое время и даже приобрели свою долю популярности. Однако существует мнение, что владельцы автомобилей с гибридной установкой должны обслуживать как двигатель внутреннего сгорания, так и электромотор, что приводит к удвоенным затратам. Но насколько это соответствует действительности?

"Внутренняя конструкция электромобилей и гибридных автомобилей практически идентична. Они не имеют ничего необычного в своем устройстве или компонентах. Проблема заключается только в их размещении. Производители всегда размещают электрические кабели и высоковольтную батарею в специальных зонах, где риск повреждения при авариях минимален. Полноценный ремонт всех компонентов и узлов может осуществляться только в дилерских сервисных центрах. Здесь основная проблема не в сложности процедуры. Если владелец электромобиля обратится в обычное автосервисное предприятие, ему маловероятно смогут помочь местные специалисты, поскольку они не будут располагать необходимым программным обеспечением для диагностического оборудования и специализированными инструментами", - комментирует эксперт.

Однако, несмотря на привязанность к автомобилям с двигателями внутреннего сгорания, электромобили все же оказываются более выгодными в эксплуатации. Остальное остается на усмотрение автолюбителя.

"Если рассматривать новые модели, то гибридные автомобили могут стоить в два раза дороже, чем их бензиновые конкуренты. Однако, если учесть дальнейшие затраты, то за год вы сможете почти вдвое сэкономить на топливе. При покупке подержанного автомобиля всегда существует риск покупки "кота в мешке", а в случае с гибридными моделями этот риск особенно высок. В нашей стране слабо развита сеть сервисных центров, специализирующихся на обслуживании таких автомобилей, поэтому при поломке электромотора вы можете столкнуться с затратами, сопоставимыми с ценой покупки автомобиля", - отмечает Дмитрий.

Возврат к списку

 

Авто новости:

01
06
2025

В ГАИ раскрыли, когда разрешено движение по трамвайным путям, и в каких случаях за это оштрафуют

В городах, где трамвайные пути проходят прямо по проезжей части, у автомобилистов нередко возникает вопрос: можно ли по ним ехать и на каких условиях? Правила дорожного движения это не запрещают полностью, но допускают лишь в определённых ситуациях.

01
06
2025

В автосервисе раскрыли, как легко устранить масложор без капитального ремонта двигателя

Неожиданно возросший расход масла в двигателе - тревожный сигнал. В норме двигатель может расходовать примерно 0,5 литра на 1500 км пробега. Однако если приходится постоянно доливать масло литрами, это явный признак проблемы, требующей решения.

01
06
2025

В автосалоне разъяснили, почему категорически нельзя накрывать выступ на передней панели автомобиля

На верхней части торпедо, ближе к центру, часто можно заметить небольшой выступ - он может быть разной формы: круглой или овальной.

Все новости
 
 



Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии....

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро...

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по...

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка...

Еще отзывы Добавить отзыв

Новости дилеров:

Все новости дилеров