Хитрые водители к зиме начали ставить на аккумулятор второй минусовой провод
Всем известно, что аккумулятор среднего ценового сегмента в обычных условиях эксплуатации обычно служит около пяти лет, в то время как менее качественный аккумулятор может выйти из строя уже на вторую зиму. Если автомобиль используется редко или к нему подключены устройства, которые потребляют электроэнергию в режиме ожидания, это может привести к ускоренному разряду аккумулятора, что со временем значительно снижает его емкость и срок службы.
Запуск двигателя от уже неидеального аккумулятора, особенно с наступлением холодов, становится серьезной проблемой. В таких условиях весьма дорога каждая капля энергии, передаваемая от батареи к стартеру, свечам зажигания и топливному насосу. Однако электрическое сопротивление кабелей, соединенных с аккумулятором, может стать серьезным барьером. На стареющем автомобиле контакт между отрицательным проводом аккумулятора и кузовом машины может быть далек от идеала. Это приводит к значительному увеличению электрического сопротивления, которое снижает эффективность батареи.
Что касается новых автомобилей, здесь проблема связана с другим аспектом. Постоянная стремительная экономия производителей автомобилей приводит к тому, что сечение кабелей становится минимальным (что увеличивает их собственное сопротивление) - главное, чтобы оно было достаточным для запуска двигателя в средних климатических условиях, но не более.
Пока машина новая и аккумулятор свежий, потери электроэнергии на преодоление этого сопротивления не вызывают беспокойства, особенно при теплой погоде. Однако по мере старения аккумулятора и наступления холодов, эти потери становятся заметными, что негативно сказывается при каждом запуске остывшего двигателя.
Для решения данной проблемы хитрые автовладельцы придумали выход - уменьшить электрические потери в проводах за счет снижения сопротивления отрицательного провода аккумулятора. Это можно осуществить, значительно увеличив сечение провода. Для этой цели используют дополнительный медный провод, один конец которого подключается к отрицательной клемме аккумулятора, а другой - к соответствующему винту с гайкой на моторе. Это простое действие может существенно облегчить процесс пуска ДВС.
Преимуществом такого "лайфхака" становится и более быстрый процесс зарядки аккумулятора. Это обусловлено тем, что генератору требуется преодолеть меньшее сопротивление для "заполнения" энергией аккумулятора.
Авто новости:
11
06
2024
АвтоВАЗ обвинили в копировании Lada Iskra c RenaultФинское издание Teknikan Maailma разразилось громкими обвинениями в адрес АвтоВАЗа, утверждая, что российский автогигант без зазрения совести позаимствовал чертежи Renault/Dacia Logan для создания новой линейки Lada Iskra. |
|
11
06
2024
В ГАИ объяснили, можно ли объехать автобус с включенной аварийкой через сплошнуюКогда автобус включает аварийную сигнализацию, это далеко не всегда означает, что автомобилисты могут его объехать, пересекая сплошную линию. Представитель ГАИ рассказал в интервью порталу njcar.ru, как быть водителю в такой ситуации. |
|
11
06
2024
Юрист объяснил, зачем сотрудники ГАИ фотографируют документы водителейВ некоторых ситуациях сотрудники ДПС во время проверки документов фотографируют водительское удостоверение и СТС на свои личные смартфоны. Это, конечно, вызывает у автолюбителей определенные волнения. Владелец юридической компании в интервью порталу njcar.ru рассказал, насколько законны такие действия правоохранителей. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии....
Kia Seltos
Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро...
Toyota Sequoia
Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по...
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка...