Эксперты объяснили, для какой трансмиссии режим N опасен, а для какой является полезным
Для того чтобы понять преимущества использования режима N в своем автомобиле, необходимо разбираться в типах автоматических трансмиссий и определить, какая из них установлена на вашем транспортном средстве. Существует три типа трансмиссий, управляемых всего двумя педалями: классический "автомат" с гидротрансформатором, вариатор и роботизированная "механика". Все эти трансмиссии имеют режим N, который, в зависимости от типа коробки передач, требует специфичного использования.
Например, в классической автоматической коробке передач режим N предназначен преимущественно для буксировки. При активации "Нейтрали" масляный насос снижает рабочее давление, что позволяет буксировать транспортное средство со скоростью до 40 км/ч. Частое переключение между режимами D и N, особенно в плотном городском потоке с обилием пробок и светофоров, может привести к быстрому износу механизмов коробки передач.
То же самое касается и вариатора. Несмотря на различия в конструкции классической АКПП и CVT, нет необходимости бесцельно использовать режим N. Вариатор довольно чувствителен к перегревам и дополнительным нагрузкам, включая избыточные манипуляции с селектором передач.
С роботизированной коробкой передач ситуация иная. Она, как и автомат и вариатор, обладает двумя педалями управления, но в отличие от них режим N для такой трансмиссии весьма полезен. Это обусловлено отсутствием сложных планетарных рядов и систем переключения, присущих автоматической коробке. Вместо этого в роботизированной коробке есть сцепление, которым управляет электроника при нажатии на педаль тормоза.
При использовании обычной механической коробки передач не рекомендуется долго удерживать педаль сцепления, так как это может увеличить нагрузку на узел и привести к износу его элементов. Из-за тех же причин при продолжительных остановках рекомендуется переводить селектор выбора режимов роботизированной "механики" в положение N - это продлит срок её службы.
Авто новости:
02
06
2024
Водителям объяснили, как правильно экономить на моторном маслеЗа последние два года фирменные моторные масла в России существенно подорожали, а рынок наводнил контрафакт. Как в таких условиях провести обслуживание двигателя и не нанести ущерб собственной машине, рассказал директор сетевого автосервиса в интервью порталу njcar.ru. |
|
02
06
2024
В ГИБДД объяснили, почему дорожные камеры в темноте светятся красным и белым светомКамеры автоматической фиксации нарушений ПДД уже давно стали неотъемлемой частью дорожной жизни. Тем не менее, водители время от времени отмечают новые виды этих технологических устройств. Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, почему некоторые дорожные камеры в темноте светятся красным и белым светом. |
|
02
06
2024
Директор АЗС объяснил, почему заправочный пистолет отстреливает раньше времениПри каждом заполнении топливного бака автомобиля до отказа заправочный пистолет автоматически перестает подавать топливо. Но иногда это происходит раньше, чем положено, заставляя водителя вновь запускать процесс заправки. Директор сетевой АЗС рассказал в интервью порталу njcar.ru, почему заправочный пистолет может отстреливать раньше времени. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии....
Kia Seltos
Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро...
Toyota Sequoia
Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по...
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка...