Раскрыта причина, почему моторное масло надо менять не реже, чем раз в год
Современные моторные масла имеют длительный срок хранения, достигающий около пяти лет независимо от типа упаковки - канистры или бочки. Однако, почему же в двигателе автомобиля его рекомендуется менять не реже одного раза в год, даже если машина проходит незначительные расстояния? Портал njcar.ru объяснил, почему моторное масло надо менять не реже, чем 1 раз в год.
Производители автомобилей устанавливают разный интервал замены масла в двигателе. Для большинства марок он колеблется от 7500 до 30 000 километров. Например, владельцам Peugeot и Citroen в Европе рекомендуется менять масло каждые 30 000 километров, а Ford - 20 000 км. При этом независимо от пробега, период между заменами масла всегда остается постоянным - 12 месяцев.
Объясняется это просто: масло в двигателе постоянно взаимодействует с отработанными газами, нагаром, окислами и влагой. Даже при минимальном использовании автомобиля масло подвергается процессу старения просто находясь в двигателе. В связи с этим необходимость в его замене возникает не только в зависимости от пройденного расстояния, но и от времени.
Авто новости:
26
05
2024
В ГИБДД назвали 5 самых опасных примеров использования аварийкиНеясно откуда, но у российских водителей появилась привычка включать аварийную сигнализацию по любому поводу. Большинство из автомобилистов, игнорируя ПДД, рассматривают "аварийку" как простой способ извиниться перед другими участниками движения или поблагодарить за то, что кто-то уступил дорогу. Представитель ГИБДД в интервью порталу njcar.ru назвал 5 самых глупых примеров использования "аварийки". |
|
26
05
2024
Автомеханик призвал водителей в пробке переводить машину в спортивный режимБесконечные пробки в крупных городах России негативно сказываются на ресурсе АКПП. Ведь в таких заторах автоматическая коробка передач испытывает максимальные нагрузки. Специалист по ремонту трансмиссий рассказал в интервью порталу njcar.ru, почему в пробке нужно переводить машину в спортивный режим. |
|
26
05
2024
Владелец автосервиса рассказал, как защитная сетка убивает двигатель и коробкуАвтодилеры одержимы жаждой прибыли, а производители автомобилей только подыгрывают им, разрешая устанавливать любые "допы". Владелец сетевого автосервиса рассказал в интервью порталу njcar.ru, как защитная сетка перед радиатором, навязанная автосалоном, убивает двигатель и коробку. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии....
Kia Seltos
Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро...
Toyota Sequoia
Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по...
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка...