• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Владелец автосервиса раскрыл, какой на самом деле ресурс у китайских роботов Haval, Chery и Geely

Елена Липеева, 04.06.2025 05:21

Робот Haval, фото: njcar.ru

Споры о роботизированных коробках передач не утихают в автомобильном сообществе. Для одних водителей они стали символом комфорта и экономии, тогда как другие сталкиваются с постоянными ремонтами и скрытыми недостатками. На российских дорогах таких машин немало, но, как рассказал владелец автосервиса в интервью порталу njcar.ru, таких типов трансмиссий - всего несколько, и в них вполне реально разобраться.

Китайский автопром уверенно захватывает рынок, и ключевую роль в этом играют модели с преселективными коробками 7DCT. Haval, Chery и Geely активно используют эту технологию, однако за единым названием скрываются совершенно разные инженерные решения. Семь ступеней и двойное сцепление - звучит солидно, но что на самом деле стоит за этой аббревиатурой? И главное - как долго прослужит такой механизм в условиях российских реалий?

Особый подход у Great Wall - создателей Haval и Tank. Их коробки Hycet нельзя назвать стопроцентно оригинальными: над ними работал специалист, разработавший DSG для Volkswagen. В результате получился гибрид немецкой технологии и современных доработок, адаптированных под новые задачи.

Многие водители Haval жалуются на работу "робота" - переключения часто происходят с паузами и подёргиваниями. Обычно ситуацию улучшает сторонняя прошивка, но официальные сервисы такие манипуляции не выполняют. Автовладельцы оказываются перед дилеммой: либо мириться с дискомфортом, сохраняя гарантию, либо рисковать, обращаясь к независимым специалистам. Любопытно, что неофициальные прошивки зачастую работают лучше штатных, что вызывает сомнения в качестве заводских настроек трансмиссии.

Отдельные экземпляры Haval F7 с коробкой 7DCT450 демонстрируют впечатляющий ресурс - свыше 300 тыс. км, но преимущественно в трассовых условиях. Для городской эксплуатации специалисты оценивают срок службы такой КПП примерно в 250 тысяч километров. В новых модификациях F7 появилась усовершенствованная версия - 7DCT300S. Владельцы отмечают её более плавную работу "с завода", однако реальная долговечность этой трансмиссии пока остаётся под вопросом.

Geely и Chery используют схожие по конструкции роботизированные коробки, которые зарекомендовали себя как достаточно надёжные в российских условиях. В отличие от Haval, эти производители смогли добиться стабильной работы трансмиссии без необходимости дополнительных вмешательств после покупки.

Анализ устройства китайских роботизированных трансмиссий Haval, Chery и Geely показывает их солидную техническую базу. В основе этих коробок лежат комплектующие от мировых лидеров автопрома: сцепления поставляет немецкий Luk, фрикционные накладки - американский Borg Warner, а подшипниковые узлы - шведская SKF. Хотя производственный процесс локализован в Китае, многоступенчатый контроль качества гарантирует высокие эксплуатационные характеристики готовых изделий.

Наилучшие отзывы получают трансмиссии Geely - они демонстрируют безупречную работу в различных режимах, обеспечивая автомобилям отличную разгонную динамику. В отличие от них, аналогичные решения у Chery и Great Wall периодически вызывают нарекания: в плотном городском потоке водители отмечают заметные паузы при смене передач. Улучшить ситуацию часто помогает чип-тюнинг, который, однако, приходится делать в неавторизованных сервисных центрах.

Практика показывает, что при своевременном обслуживании ресурс таких коробок в условиях смешанного цикла достигает 200 тыс. км. Для машин, преимущественно эксплуатирующихся на магистралях, этот показатель может быть существенно выше, благодаря щадящему режиму работы трансмиссии.

Возврат к списку

 

Авто новости:

05
06
2025

Юрист раскрыл, почему ГАИ стала штрафовать водителей за чужие нарушения

Пользователи каршеринговых сервисов столкнулись с новой юридической и практической проблемой.

05
06
2025

Юрист разъяснил, что делать водителю, который не успел остановиться перед стоп-линией на красный свет

Пересечение стоп-линии при запрещающем сигнале светофора - распространённая ситуация.

05
06
2025

В ГАИ разъяснили, можно ли ездить в наушниках за рулём, и есть ли за это штраф

Звук в автомобиле устраивает не всех: где-то слабая акустика, где-то - дребезжащие динамики. В поиске более качественного звучания водители всё чаще надевают наушники прямо в пути.

Все новости
 
 



Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии....

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро...

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по...

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка...

Еще отзывы Добавить отзыв

Новости дилеров:

Все новости дилеров