Владелец автосервиса рассказал, как водители убивают машину шумоизоляцией
Шумоизоляция Тойота, фото: njcar.ru
Огромное количество автомобилей в массовом сегменте не предлагают достаточного звукового комфорта в основном из-за того, что производители автомобилей экономят на шумоизоляции. При этом аргументы в пользу дополнительной шумоизоляции весьма убедительны. Ведь при правильном выполнении процедуры, помимо улучшения звукового комфорта, повышается стойкость кузова к коррозии, улучшается теплоизоляция салона, становится лучше звук штатной акустической системы, устраняются вибрации и скрипы.
Но не все понимают, что на практике процесс установки дополнительной шумоизоляции производится после полной разборки салона авто. И даже незначительные ошибки со стороны мастеров могут стать причиной возникновения различных проблем с ним.
Самый безобидный негативный эффект от шумоизоляции связан с увеличением массы транспортного средства. После чего растет расход топлива, нарушается весовой баланс, ухудшается управляемость и увеличивается тормозной путь на высоких скоростях.
Помимо увеличения массы, чрезмерная шумоизоляция может вызвать и более неприятные последствия для работы элементов кузова. Например, багажная дверь, затоваренная дополнительным весом, может перестать подниматься автоматически. Боковые двери, набрав лишних килограммов, могут начать проседать, что приводит к потере герметичности уплотнений.
Более того, если в процессе установки шумоизоляции будут закрыты штатные дренажные отверстия внутренних полостей кузова и дверей, это может способствовать возникновению коррозии и нарушению вентиляции.
Кроме того, не редки случаи, когда после шумоизоляции моторного отсека возникают неполадки в работе системы климат-контроля, аудиосистемы, приборной панели, бортового компьютера и других узлов автомобиля.
Авто новости:
![]() |
03
08
2025
Зачем многие водители держат руль только одной рукой сверху, и почему это небезопасноПоведение и посадка водителя за рулём может сказать о человеке больше, чем кажется. |
![]() |
03
08
2025
Водители стали массово снимать ветровики со стёкол автомобиля, чтобы пройти техосмотрДолгое время дефлекторы, они же ветровики, считались полезным и вполне уместным аксессуаром. |
![]() |
03
08
2025
Почему в ЛиАЗ-677 стучали бутылки и наклонялся кузов: как самый массовый автобус в СССР стали называть луноходомСамый массовый пассажирский автобус в СССР ЛиАЗ-677 легко узнавали издалека не только по внешности, но и по звуку: на холостом ходу или при резком нажатии на газ из моторного отсека доносился характерный гул и звон. |
Все новости |
Отзывы владельцев:
Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии....
Kia Seltos
Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро...
Toyota Sequoia
Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по...
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка...