Бренд Volkswagen официально представил Multivan T7 нового поколения
Дизайн седьмого Multivan похож сразу на несколько моделей Volkswagen. Его фары аналогичны оптике Volkswagen Golf, силуэт - на самый первый Volkswagen T1 (который перестал выпускаться 54 года назад), "выштамповка" вдоль кузова напоминает Volkswagen T3 (выпуск закончился 29 лет назад), а капот очень похож на Multivan четвертого поколения (не выпускается уже на протяжении 18 лет).
В новом автомобиле уже нет привычных для данной марки цельных диванов. Производитель отдал предпочтение раздельным креслам. Многофункциональный столик теперь может менять своё местоположение, присоединившись к любому из сидений. А задние кресла способны передвигаться вперёд настолько, чтобы появилось место для транспортировки длинномеров и крупногабаритного груза. Также, как и в случае с классической моделью 35-летней давности, сидения второго ряда поворачиваются на 180 градусов. Благодаря этой функции пассажиры могут сидеть друг к другу лицом.
Руль, селектор трансмиссии и электронный стояночный тормоз тоже обновили. В арсенале модели появился проекционный дисплей, цифровая комбинация приборов и передняя панель с переработанной архитектурой. А ещё в новом автомобиле есть двухсекционная панорамная крыша и люк с электроприводом.
Теперь минивэн перешёл на ультрасовременную модульную платформу MQB. Таким образом, автомобиль впервые получил полноценную гибридную версию eHybrid с общей отдачей 218 л.с.
Производить новый Volkswagen Multivan начнут уже в ближайшие месяцы. В Европе этот автомобиль можно будет купить к концу 2021 года. А вот россиянам, вероятно, придётся подождать подольше. Его появление в России пока официально не подтверждено.
Авто новости:
06
05
2024
В ГИБДД раскрыли способ ездить быстрее потока без штрафов с камерМногие автомобилисты задавались вопросом, почему на сухой практически свободной дороге образуется пробка и автомобили едут медленнее, чем допустимо по правилам. Ответ прост - они боятся дорожных камер. Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, как опытные водители ездят быстрее потока, не опасаясь штрафов с камер. |
|
06
05
2024
В ГИБДД раскрыли, как система старт-стоп может стать причиной аварииАвтопроизводители стараются оснащать современные машины самыми передовыми опциями. Однако не все из них безопасны, как для автомобиля, так и для водителя с пассажирами. Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, как ставшая уже привычной система старт-стоп может спровоцировать аварию. |
|
05
05
2024
Почему нельзя менять моторное масло каждые 10000 километровАвтопроизводители всегда рекомендует конкретный интервал пробега для замены моторного масла для каждой модели. Однако многие автовладельцы настаивают на сокращении этого промежутка почти вдвое. Моторист крупного сетевого автосервиса рассказал в интервью порталу njcar.ru, когда в действительности следует провести эту процедуру, чтобы двигатель не пострадал. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Volkswagen Tiguan
Здравствуйте, товарищи! Подходит к концу десятый месяц владения новым Тигуаном. Проехал почти 14000 ...
Volkswagen Teramont
Первый немец в семье. Это когда-нибудь должно было случиться, желание пересесть на европейца преслед...
Volkswagen Tiguan
Как говорится, - лучшее враг хорошего. Похоже, это мой случай. Не было печали, но сам себе устроил п...
Volkswagen Polo
До сегодняшнего дня я оставался не писателем, а только читателем отзывов других автовладельцев. Неко...