Новый Volkswagen Tharu стал бестселлером бренда
В июне текущего года объем продаж VW Tharu превысил 17 тысяч единиц. С таким результатом паркетник смог стать самым востребованным SUV в модельном ряду Volkswagen, опередив Tiguan и Tayron, которые за первый месяц лета разошлись тиражом 16 и 15 тысяч штук соответственно.
Volkswagen Tharu длиной 4 453 мм, шириной 1 841 мм, высотой 1 630 мм, с колесной базой 2 680 мм может быть оборудован одним из трех турбированных силовых агрегатов: 1,2-литровым мощностью 116 л.с., 1,4-литровым на 150 л.с., а также 2,0-литровым 186-сильным турбомотором.
В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатая МКПП или преселективный "робот" DGS7. Для китайского Tharu предусмотрен только передний привод, но для российского Tarek, который разделит платформу с "отечественным" Skoda Karoq, будет доступна система полного привода.
Цены на Volkswagen Tharu в Китае варьируются от 169 800 до 229 800 юаней (от 1 720 000 до 2 328 000 рублей).
Авто новости:
29
03
2024
В ГИБДД призвали водителей уступать дорогу обочечникамС наступлением весеннего сезона на дорогах стали более ярко проявляться "обочечники" - те, кто, стремясь сэкономить время, избегают заторов, объезжая их по боковой полосе, которая, по сути, предназначена для аварийной остановки. Некоторые автомобилисты, возмущенные такими нарушителями, решают "наказать" их. Портал njcar.ru выяснил у представителя ГИБДД, как это сделать в соответствии с законом. |
|
29
03
2024
Моторист раскрыл, как водители убивают свой автомобиль, меняя свечи зажиганияПериодическая замена свечей зажигания в любом бензиновом авто является обязательным мероприятием. Обычно это входит в программу техобслуживания, но многие автовладельцы почему-то полагают, что эту процедуру они могут легко провести сами, причем без специальных инструментов. Моторист профильного автосервиса в интервью порталу njcar.ru рассказал, какие грубейшие ошибки допускают владельцы машин при замене свечей. |
|
29
03
2024
Эксперт объяснил, почему категорически нельзя отдавать автомобиль в трейд-инАвтопроизводители давно придумали такой механизм как "Trade In", чтобы увеличить продажи своих новых машин. И вроде бы все круто: старое авто сдаешь, на новое - скидка. Но оказывается, все не так радужно, как кажется. Эксперт портала njcar.ru объяснил, почему стратегия "трейд-ин" несет в себе целый ворох проблем владельцу машины. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Volkswagen Tiguan
Здравствуйте, товарищи! Подходит к концу десятый месяц владения новым Тигуаном. Проехал почти 14000 ...
Volkswagen Teramont
Первый немец в семье. Это когда-нибудь должно было случиться, желание пересесть на европейца преслед...
Volkswagen Tiguan
Как говорится, - лучшее враг хорошего. Похоже, это мой случай. Не было печали, но сам себе устроил п...
Volkswagen Polo
До сегодняшнего дня я оставался не писателем, а только читателем отзывов других автовладельцев. Неко...