Volkswagen выпустил внедорожный компактвэн VW CrossTouran L
Кросс-версия отличается от стандартного "однообъёмника" переработанной решёткой радиатора, иными бамперами, оригинальными легкосплавными колёсными дисками на 18 дюймов (вместо 16- и 17-дюймовых), защитным пластиковым обвесом и расширителями колёсных арок. Кроме того, автомобиль получил увеличенный на 23 мм дорожный просвет и немного прибавил в габаритах: длина модели - 4 537 мм, ширина - 1 834 мм, высота - 1 682 мм, расстояние между осями - 2 791 мм.
Под капотом CrossTouran L устанавливается 1,4-литровый турбированный TSI-мотор с отдачей 150 л.с. В качестве трансмиссии предлагается 7-диапазонный "робот" DSG7. Полный привод для модели не предусмотрен.
В арсенале компактвэна значатся: система стабилизации, климат-контроль, до десяти подушек безопасности, штатный мультимедийный комплекс с большим сенсорным экраном, камера заднего вида, кнопка запуска двигателя, панорамный люк с электроприводом, система автоматического экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль и кожаная отделка салона.
Стоимость новинки пока держится в секрете. Стандартный Volkswagen Touran L нового поколения в Поднебесной оценили минимум в 155 800 юаней (1 459 000 рублей).
Авто новости:
04
05
2024
В ГИБДД предупредили о новом разводе водителей с помощью тряпкиВодители, возвращаясь к своим автомобилям на парковке, например, у крупного торгового центра, часто сталкиваются с разнообразными рекламными буклетами под дворниками или на стеклах. Представитель ГИБДД в беседе с порталом njcar.ru раскрыл новый метод мошенничества, в котором обычная тряпка становится инструментом обмана водителей. |
|
04
05
2024
В ГИБДД назвали семь способов избавиться от ослепления фарамиВ ночной тьме водителей подстерегают многочисленные опасности, и одна из самых частых - это ослепление фарами. Ведь когда свет напрямую бьет в глаза, человек на время теряет контроль над дорогой. Представитель ГИБДД в интервью порталу njcar.ru раскрыл пять способов избавиться от ослепления фарами. |
|
04
05
2024
Специалист по ремонту двигателей раскрыл, чем опасна езда на низких оборотахМногие водители убеждены, что езда на низких оборотах является лучшим решением для экономии топлива. Однако такой стиль вождения может привести к неожиданным дополнительным расходам. Специалист по ремонту двигателей рассказал в интервью порталу njcar.ru, почему езда на низких оборотах опасна для ДВС. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Volkswagen Tiguan
Здравствуйте, товарищи! Подходит к концу десятый месяц владения новым Тигуаном. Проехал почти 14000 ...
Volkswagen Teramont
Первый немец в семье. Это когда-нибудь должно было случиться, желание пересесть на европейца преслед...
Volkswagen Tiguan
Как говорится, - лучшее враг хорошего. Похоже, это мой случай. Не было печали, но сам себе устроил п...
Volkswagen Polo
До сегодняшнего дня я оставался не писателем, а только читателем отзывов других автовладельцев. Неко...