• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Новый Ниссан Х-Трейл 2015

 


 
 

2015-04-04T16:52:15+03:00 https://www.njcar.ru/reviews/Nissan/XTrail/5365771.html Кроссовер, полный, 2015, 1 л., 144 л.с., бензин, auto Nissan XTrail 2015
Автор: Ignat
Модель: Новый Ниссан Х-Трейл
Год выпуска: 2015
Расход топлива: от 7 до 11 литров на 100 км пробега

Достоинства: Классный дизайн, как внешне так и внутри, панорамная крыша, электрообогрев лобового стекла, продуманный багажник, двигатель-коробка - почти идеально.
Недостатки: Мало места над головой задних пассажиров. Непонятный стук в передней подвеске. Отпотевают фары, музыка средненькая.

Отзыв:

Специально не стал писать отзыв сразу после покупки, вытерпел почти месяц. За это время эйфория прошла и стали появляться первые осознанные впечатления от нового X-Trail.

До Трейла, ездил на первом Кашкае образца 2007 года. Автомобиль был надежный, хотя с подвеской были нюансы, тестировал предыдущий Трейл, на ходу очень понравился настройки ходовой идеальные, думал, что на новом X-Trail должно быть также. Оказалось новый Трейл совсем другой, по своему поведению на дороге управляемости и другим параметрам очень похож как раз на мой бывший Кашкай.

Первое, чем зацепил новый X-Trail, так это внешним видом. Яркий и стильный кроссовер, от квадратной брутальности предшественника не осталось и следа. Большой плюс после Кашкая это просторный салон и большой багажник, хотя на заднем сидении я с ростом 185см все равно упираюсь головой в потолок, но из пассажиров пока никто не жаловался, все говорят гораздо просторнее, чем в Кашкае. Отдельно хочу написать про кресло водителя, оно стало намного удобнее, раньше у меня частенько спина побаливала после часа за рулем, как пересел на Трейл все как рукой сняло. Задний диван двигается вперед назад и спинка наклоняется можно подстроится под негабаритный груз в багажнике или просто добавить простора задним пассажирам.

У меня комплектация SE+ есть панорамная крыша, скорее всего из-за нее на заднем сидении чувствуется нехватка по высоте, зато какие шикарные ощущения, когда шторка открыта, а над головой голубое небо!  

На ходу новый X-Trail очень поход на Кашкай, если бы была возможность за рулем закрыть глаза, я бы наверное не отличил поведение этих машин на дороге. Та же упругая подвеска, те же реакции на руль и поведение на скорости. Единственное Трэйл больше, за счет этого габариты чувствуются иначе, а так все одно и то же. Похоже болячки с подвеской тоже перешли на новый X-Trail с Кашкая. Там изначально задняя подвеска бабахала неподетски особенно на разбитой дороге. На новом X-Trail сзади как раз все в порядке, претензий нет, зато спереди слева что-то плямкает с самого начала, не всегда, но нет-нет да и даст о себе знать этот недостаток. Даже просил на сервисе чтобы посмотрели - сказали что все в порядке. До покупки когда брал на тест-драйв ничего не заметил, но через пару недель после того как выявил на своем Трейле этот недостаток, взял специально на тест драйв тот же тестовый Трейл - та же самая история спереди слева какой-то косячек имеется.  Даже написал по этому поводу претензию производителю, посмотрим, что ответят.

На Кашкае был тоже 2-литровый движок и вариатор, разницы в динамике я не чувствую, но зато Trail полноприводный, а Кашкай был на переднем. Вот тут разница на скользкой или заснеженной дороге огроменная. Успел захватить и снег и морозы и переметы на трассе, надо отдать должное Трейл прет как танк, кажется ничто не в силах его остановить.  По расходу топлива получается в городе пока 11 литров на сотню, на трассе опускается до 7 литров.

Шумоизоляция лучше чем на Кашкае, шум резины конечно присутствует, но не критично. Зато почти не слышно вариатор и натруженную работу подвески на неровной дороге.

Обалденная примочка - система кругового обзора, парковка теперь на маленьком пяточке на раз, практически везде, только по весне как все таять начало камеры грязь бывает забрасывает, нужно в чистоте держать. Навигация вменяемая, удобно, а вот музыка на троечку с плюсом. Плюс за то, что нет пластмассового дребезка в салоне как это было на Кашкае, а качество звучания средненькое.

Из негатива еще могу добавить феномен запотевания фар на новой машине. После мойки в передней оптике периодически возникает конденсат, а если за бортом минусовая температура, то соответственно появляется иней (смотри фото).

На недостатках специально сделал акцент, кто еще расскажет правду? У дилера до сих пор не хотят замечать проблему с подвеской.

Во всем остальном автомобиль очень хорош.


Оценка отзыва - 3.74

Просмотрено 83685 раз
Проголосовало 62 человек


Комментарии

Юрий
Купил в начале июня 2015 года за 1,5 миллиона руб. с комплектацией SE+...В салоне вроде все нормально, но дешевая внутренняя отделка багажника, или это из за того, что в России собирают не впечатлила совсем, по размерам багажника если все убрать (нижнюю полку, коврик) коляска слава богу влезает, пороги постоянно грязные, по ходовым более/менее, если ехать на переднем приводе зад закидывает на поворотах однозначно, а передняя подвеска вообще с браком была, стук в передней подвески был неимоверный, по ровной дороге не заметно было, но как съезжаешь на ухабы это все... Короче, что делают в России все фигня полная...Датчик открывания багажника срабатывает через раз. С такой комплектацией галогенные фары, это нормально? на ближнем нчего ни видно более 10 метров. Хочу продать. Разочарован полностью.
Николай
Всем добрый день. Являюсь владельцем этого замечательного автомобиля около 3 месяцев. 8 августа попал в дтп, получил удар в заднюю часть автомобиля, отвез на ремонт по КАСКО к официальному дилеру, но все остановилось на составлении дефектовки и сметы на ремонт. Официальный дилер "Автопродикс" на Московском шоссе д.11, гор. Санкт-Петербург не знает стоимости некоторых запчастей, причем по словам диллера информацию не может предоставить Московское представительство Ниссана. На обращение в службу поддержки Ниссан был получен ответ: "мы общаемся с Европейскими коллегами, зап.частей нет даже под заказ (по некоторым пунктам даже нет утвержденного поставщика!!!). Вы можете попробовать доставать их самостоятельно за свои деньги..." Повторное обращение Автопродикса в представительство тоже ничем не закончилось. И вот какая получилась моральная проблема: автомобиль Nissan X-TRAIL T32 собирается в Санкт-Петербурге, в часе езды от Автопродикса, в каждом салоне стоит по несколько таких автомобилей а стоимость запчастей неизвестна и отсутствует возможность заказа даже в Москве!!! Всем рекомендую обходить этот автомобиль стороной, потому что в случае дтп не сможете купить даже глушитель и обивку пола в багажник.
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

28
11
2019

Обновленный Nissan Note получит три ряда сидений

Nissan Note, ушедший с российского рынка еще в начале 2014 года, в Японии продолжает возглавлять рейтинги продаж. По итогам 2018 года малолитражка заняла первое место в сегменте. Напомним, что нынешняя генерация Note увидела свет в далеком 2012 году. Для поддержания популярности возрастной по нынешним меркам модели японский автогигант намерен провести глубокую модернизацию.

25
11
2019

Новый Nissan X-Trail готовится к выходу

В Сети появилось множество снимков вседорожника Nissan Rogue нового поколения, который известен в России под названием X-Trail. Последний раз модель "преображалась" в 2013-ом, поэтому сейчас к новинке интерес ажиотажный.

22
11
2019

Для России назван наиболее выгодный тип автомобилей

В центре отраслевых исследований и консалтинга Финансового университета при правительстве РФ сравнили расходы на автомобильное топливо. Главный аналитик центра Ирина Сосенкина назвала самый выгодный для российских автомобилистов вид топлива.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров