Краш Тест Honda CR-V
Безопасность пассажиров |
Результаты тестов
Защита водителя и взрослых пассажиров
При лобовом ударе деформация кузова не повлекла за собой деформацию пассажирского салона. Датчики зафиксировали хорошую защиту коленей и бедер водителя и пассажира. При боковом ударе, имитирующем столкновение с другим транспортным средством, CR-V набрал максимальное количество очков, продемонстрировав хорошую защиту всех частей тела. В более серьезном испытании, имитирующем боковое столкновение со столбом, когда деформация кузова значительна, защита грудной клетки и живота была достаточной, головы и таза - хорошей. В случае наезда сзади, сидения и подголовники хорошо защищают от хлыстовой травмы.
Защита пассажиров детского возраста
При имитации лобового столкновения смещение закрепленного должным образом детского манекена, сидящего по направлению движения, было незначительным. При боковом ударе удерживающее устройство надежно фиксировало манекен, что свело к минимуму вероятность контакта головы с элементами салона. Подушка безопасности переднего пассажира отключаемая. Таким образом, на переднее пассажирское сидение можно установить детское кресло, обращенное назад. Однако индикация об изменении активности подушки безопасности была не постоянной, что привело к потере баллов. В CR-V устанавливаются все категории детских удерживающих средств, указанных производителем. Тем не менее, при установке требуется соблюдать повышенную внимательность и обязательно убедиться в том, что кресло установлено правильно. За это CR-V потерял очки.
Защита пешеходов
Бампер обеспечивает хорошую защиту ног пешеходов, за что и получил максимальное количество баллов. Капот в случае удара пешехода обеспечивает хорошую или достаточную защиту.
Устройства обеспечения безопасности
Электронная система динамической стабилизации является стандартным оборудованием на всех модификациях CR-V и полностью соответствует требованиям Euro NCAP. Напоминание о ремне безопасности является стандартным для передних и задних сидений.
Тип кузова | Кроссовер |
Краш тесты:
Передняя дверь хоть и деформировалась, но не была заклинена - открылась штатно. К сожалению, безопасность водителя оказалась под угрозой.
При фронтальном ударе салон Terrano не деформировался, но задняя дверь багажника открылась во время испытания, за это автомобиль был оштрафован.
Салон оставался стабильным во время удара. Рулевая колонка Mondeo сместилась вперед, что обеспечило большое пространство для лучшей защиты водителя.
Деформация салона в тестах была незначительной, в то время как нагрузки на грудную клетку от ремней безопасности могут привести к легким травмам.
Первые тесты показали, что дверные замки требуют доработки. Scenic прошел тесты очень хорошо, получив максимальное количество баллов в тесте «боковой удар», и потерял всего один балл при фронтальном ударе.
Отзывы владельцев:
Honda CRV
Доброго времени суток. С момента покупки новой машины, а именно Honda CRV прошло чуть больше года. Е...
Honda CRV
Всем привет! Не так давно поменял авто, теперь у меня Honda CR-V. Откатался на данный момент без мал...
Honda CRV
Привет! Полгода назад сменил предыдущую лошадку на Honda CR-V 2013 г.в. Мнение о машине уже успел со...
Honda CRV
На новой Honda CR-V проехал уже 5000км. Пишу вот, может, кому и пригодится. Пересел я с предыдущего ...