Краш Тест Honda Civic 5D
Безопасность пассажиров |
Результаты тестов
Баллы защита детей: 39 |
Результаты краш-теста Honda Civic хэтчбек, впервые протестированного в 2007 году, были пересчитаны согласно новым правилам Euro NCAP. Благодаря некоторым доработкам автомобиль смог получить пять звезд вместо четырех, заработанных на предыдущем тесте.
Несколько важных претензий тестирующей организации были учтены производителем. Honda заменила передние подушки безопасности на новые, раскрывающиеся в два этапа. В прошлом тесте подушка не раскрылась полностью, благодаря чему голова манекена задела руль. Боковая подушка безопасности была увеличена в размерах, что позволило уменьшить давление на ребра водителя в боковом тесте.
С 2009 года Honda не предлагает опцию отключения пассажирской подушки безопасности. Поэтому нельзя использовать детское кресло против направления движения, при этом имеется ясное предупреждение об опасности использования детского кресла против направления движения на переднем пассажирском месте.
Honda не сделала никаких доработок, которые бы повлияли на результаты оценки уровня безопасности пешеходов, так как в прошлом тесте и бампер и передний край капота набрали максимальное количество баллов. Часть капота, где возможен удар о голову ребенка, также получил высокую оценку.
Система динамической стабилизации входит в стандартное оборудование на всех комплектациях Honda Civic, что положительно сказалось при подсчете итоговой оценки.
Модель тестируемого автомобиля: Honda Civic, RHD
Безопасность пассажиров - 79%
Фронтальный краш-тест:
Боковой краш-тест:
Безопасность детей - 76%
Безопасность пешеходов - 67%
Системы активной и пассивной безопасности - 86%
Общая оценка: пять звезд из пяти возможных.
Марка, модель и двигатель | Honda Civic, RHD |
Тип кузова | Хэтчбек |
Модельный год | 2007 |
Вес | 1251 |
Краш тесты:
Передняя дверь хоть и деформировалась, но не была заклинена - открылась штатно. К сожалению, безопасность водителя оказалась под угрозой.
При фронтальном ударе салон Terrano не деформировался, но задняя дверь багажника открылась во время испытания, за это автомобиль был оштрафован.
Салон оставался стабильным во время удара. Рулевая колонка Mondeo сместилась вперед, что обеспечило большое пространство для лучшей защиты водителя.
Деформация салона в тестах была незначительной, в то время как нагрузки на грудную клетку от ремней безопасности могут привести к легким травмам.
Первые тесты показали, что дверные замки требуют доработки. Scenic прошел тесты очень хорошо, получив максимальное количество баллов в тесте «боковой удар», и потерял всего один балл при фронтальном ударе.
Отзывы владельцев:
Honda Civic-5D
Машинку эту купили супруге. Она пришла на смену Hyundai i30. Дело не только в старости корейца, но и...
Honda Civic-5D
Цивик в большей степени обязан своим появлением супруге. Выбирали семейный хэтчбек, для того чтобы е...
Honda Civic-5D
Ценю те автомобили, которые дарят удовольствие от вождения, кстати таких не так уж и много.
<...