Краш Тест Toyota Corolla
Безопасность пассажиров |
Результаты тестов
Защита водителя и взрослых пассажиров.
При фронтальном ударе внутреннее пространство салона осталось недеформированным. Состояние манекенов выявило хорошую защиту коленей и бедер водителя и пассажира. Тест продемонстрировал, что такой уровень защиты будет доступен пассажирам любых комплекций. В тесте боковой барьер, Corolla показала хорошую защиту всех частей тела и набрала максимальное количество очков. Даже в более серьезном испытания – ударе о столб, был показан хороший результат защиты грудной клетки и других жизненно важных органов. В случае наезда сзади, сидения и подголовники хорошо защищают от хлыстовых травм.
Защита пассажиров детского возраста.
На основании показаний датчиков в динамических испытаниях, Corolla набрала максимальное количество баллов за защиту детей, правильно зафиксированных в детском кресле. При боковом ударе, должным образом закрепленные манекены смещались незначительно, что сводит к минимуму вероятность опасного контакта головы с частями салона автомобиля. Подушка безопасности пассажира может быть отключена, что позволяет установить детское удерживающее устройство на этом кресле в сторону, противоположную направлению движения. Информация о состоянии подушки безопасности ясна для водителя, что принесло дополнительные баллы. Особое внимание было уделено соответствию зон крепления ISOFIX детских удерживающих устройств на задних сиденьях. Физически установка детских удерживающих устройств на тестируемом автомобиле не отличается от установки в более ранних автомобилях, но следует позаботиться о потребителях, так как в руководстве информация изложена не совсем понятно. С сентября информация в руководстве пользователя будет откорректирована.
Защита пешеходов.
Бампер обеспечил хорошую защиту ног пешеходов, что принесло максимальное количество очков. Тем не менее, передний край капота плохо обеспечивает защиту таза пешехода.
Устройства обеспечения безопасности.
Электронная система динамической стабилизации является стандартным оборудованием и отвечает требованиям Euro NCAP. Передние и задние сиденья оборудованы системой напоминания о непристегнутом ремне безопасности. На Corolla отсутствует устройство ограничения скорости.
Тип кузова | Седан |
Краш тесты:
Передняя дверь хоть и деформировалась, но не была заклинена - открылась штатно. К сожалению, безопасность водителя оказалась под угрозой.
При фронтальном ударе салон Terrano не деформировался, но задняя дверь багажника открылась во время испытания, за это автомобиль был оштрафован.
Салон оставался стабильным во время удара. Рулевая колонка Mondeo сместилась вперед, что обеспечило большое пространство для лучшей защиты водителя.
Деформация салона в тестах была незначительной, в то время как нагрузки на грудную клетку от ремней безопасности могут привести к легким травмам.
Первые тесты показали, что дверные замки требуют доработки. Scenic прошел тесты очень хорошо, получив максимальное количество баллов в тесте «боковой удар», и потерял всего один балл при фронтальном ударе.
Отзывы владельцев:
Toyota Corolla
Отзыв мой приурочен к появлению на одометре первого пятизначного числа. Десяточку мы с нашей новой T...
Toyota Corolla
Мое почтение, уважаемые действующие и потенциальные автомобилисты. Хочу поделиться мнение...
Toyota Corolla
Итак, почти месяц отъездил на новой Королле. Как все нормальные люди я должен бы начать с того как д...
Toyota Corolla
О новой Королле отзывов пока немного, а желающих подробнее узнать о ней предостаточно. Сужу по тому,...