Краш Тест Volvo XC60
Безопасность пассажиров |
Результаты тестов
Защита водителя и взрослых пассажиров
При фронтальном ударе салон оставался стабильным, за исключением передней стойки лобового стекла, которая сместилась внутрь на 3мм. Рулевая колонка смещается от водителя, что обеспечивает дополнительное свободное пространство. В автомобиле применены адаптивные ограничители нагрузок в зависимости от силы удара и положения пассажира при столкновении. Датчики зафиксировали хорошую защиту коленей и бедер. Тест Volvo показал, что подобная защита будет обеспечена пассажирам любых комплекций на любых пассажирских местах. XC60 набрал максимальное количество баллов за защиту в испытании на боковое столкновение. В тесте «боковой удар о столб» защита грудной клетки была слабой. Защита от хлыстовой травмы при ударе сзади была хорошей.
Защита пассажиров детского возраста
Оба детских манекена были закреплены в обращенных назад детских удерживающих устройствах. На основании показаний датчиков в динамических испытаниях, XC60 набрал максимальное количество баллов за защиту 3-х летнего ребенка, но потерял часть баллов за защиту 1,5- годовалого младенца. Подушка безопасности пассажира может быть отключена для установки обращенного назад детского сидения, которое будет использоваться на этом пассажирском месте. Тем не менее, информация, предоставленная водителю относительно состояния подушки безопасности, недостаточно ясна. Табличка о предупреждении опасности использования обращенного назад детского сидения без предварительного отключения подушки безопасности также не была достаточно информативна. Кроме того, табличка не была закреплена должным образом. Наличие креплений ISOFIX на задних боковых сидениях не было четко обозначено.
Защита пешеходов
Бампер набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов. Однако дополнительные тесты показали, что некоторые поверхности за пределами центральной зоны не обеспечивают достаточной защиты. В области вероятного попадания на капот головы ребенка, защита была в основном хорошей. Тем не менее, защита головы взрослого пешехода в аналогичном тесте была в основном слабой. Не набрал ни одного балла и передний край капота.
Устройства обеспечения безопасности
Электронный контроль устойчивости является стандартным оборудованием на всех модификациях. XC60 имеет систему напоминания о ремнях безопасности на передних и задних сидениях.
Модельный год | 2009 |
Краш тесты:
Передняя дверь хоть и деформировалась, но не была заклинена - открылась штатно. К сожалению, безопасность водителя оказалась под угрозой.
При фронтальном ударе салон Terrano не деформировался, но задняя дверь багажника открылась во время испытания, за это автомобиль был оштрафован.
Салон оставался стабильным во время удара. Рулевая колонка Mondeo сместилась вперед, что обеспечило большое пространство для лучшей защиты водителя.
Деформация салона в тестах была незначительной, в то время как нагрузки на грудную клетку от ремней безопасности могут привести к легким травмам.
Первые тесты показали, что дверные замки требуют доработки. Scenic прошел тесты очень хорошо, получив максимальное количество баллов в тесте «боковой удар», и потерял всего один балл при фронтальном ударе.
Отзывы владельцев:
Volvo XC60
Вот решил написать о совей новой машине Volvo XC60. Куплена в начале года, сделана в 2018. Шведов, у...
Volvo XC60
Следуя неписаным законам жанра, начну с небольшого рассказа о том, как выбрал эту машину. Началось в...