• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Автоэксперты назвали "Старт/стоп" самой бесполезной опцией в автомобиле

Елена Липеева, 16.08.2022 08:08

Автопроизводители стараются оснастить автомобили максимальным набором ультрасовременных опций, тем самым увеличивая стоимость машины. Однако далеко не все из них оказываются полезными для владельца.

Эксперты портала NJcar - "Новые автомобили" объяснили, почему от новомодной системы "Старт/стоп" больше вреда, чем пользы.

В теории "Старт/стоп", действительно, выглядит весьма интересно. Останавливаетесь на светофоре - ДВС моментально отключается, вроде, как экономя топливо и уменьшая количество вредных выбросов. Убираете ногу с педали тормоза - мотор оперативно запускается, и вы едете по своим делам.

На практике же большинство водителей отключают "Старт/стоп" после нескольких недель эксплуатации. Дело в том, что машины, оснащенные такой опцией, откровенно "тормозят" на светофорах, в пробках и на перекрестках, из-за потери времени на перезапуск мотора. На таких участках дорожного движения потеря в 1,5-2 секунды очень заметна, а ведь за это время авто может разогнаться до нескольких десятков км/ч.

Еще одна неувязка. Оказывается, снижения расхода топлива на заявленные 10% с такой системой практически невозможно добиться. Максимум, что удалось зафиксировать на примере эксплуатации Volkswagen Passat 2.0 TDI в городском цикле - это уменьшение потребления горючего в 0,1 литра на 100 км пробега!

И, наконец, с системой "Старт/стоп" сокращается ресурс силового агрегата, аккумулятора, стартера, генератора и катализатора, так как нагрузка на них существенно возрастает из-за многократного перезапуска двигателя внутреннего сгорания.

Возврат к списку

 

Авто новости:

10
08
2025

Почему новые автомобили перестали комплектовать запасным колесом

В прошлом каждом автомобиле обязательно находилось полноразмерное запасное колесо, но в современных машинах всё чаще его отсутствие воспринимается как норма.

10
08
2025

Почему водителям категорически нельзя выкручивать руль до упора

Современные автомобили часто оснащены гидравлическим усилителем рулевого управления, что значительно облегчает процесс вождения.

10
08
2025

Как водители случайно убивают генератор даже на новых машинах

О генераторе водители редко задумываются, пока не загорится индикатор на панели приборов.

Все новости
 
 



Отзывы владельцев:

Mazda CX5

Добрый день всем! Делюсь мнением о своей Mazda CX-5. Предупреждаю: отзыв будет злым. Приготовились? ...

Mazda CX5

Приветствую всех неравнодушных к корейским и японским автомобилям. Хочу рассказать о новой Mazda CX-...

Mazda 6

День добрый! Хочу рассказать, что я думаю о Мазде 6 после года эксплуатации. Сразу скажу, впечатлени...

Mazda CX5

Мой выбор именно Mazda CX-5 был продиктован несколькими необходимыми условиями. Нормальный внешний в...

Еще отзывы Добавить отзыв

Новости дилеров:

Все новости дилеров