• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Названы системы автомобиля, которые снижают ресурс двигателя

Елена Липеева, 17.01.2020 19:54

При разработке современных моторов производители уделяют особое внимание мощности, топливной экономичности и экологичности. К сожалению, надежность силовых агрегатов при этом играет второстепенную роль. Для тех, кто находится в поиске автомобиля, стоит обратить внимание на пять основных "нюансов", снижающих ресурс двигателя.

На пятом месте ТОП-5 - уменьшение объема камер сгорания - так называемый "даунсайзинг". Эта технология позволяет существенно уменьшить количество вредных выбросов при сохранении мощности. Но есть и обратная сторона - заявленной отдачи от ДВС можно добиться лишь при увеличении степени сжатия. В таком случае повышается скорость сгорания смеси, а вместе с ней и давление в камере сгорания. Примечательно, что степень сжатия ограничивается двумя факторами: качеством топлива и материалами изготовления механизмов поршневой группы. Учитывая это, эксперты рекомендуют останавливать свой выбор на "легковушках", оснащенных 4-цилиндровыми двигателями с рабочим объемом 1,6 литра.

На четвертой позиции - уменьшение размеров поршня. Это тоже негативно сказывается на надежности силового агрегата. В таких ДВС поршень при работе на высоких оборотах "пробивает" масляную пленку. В итоге происходит его соприкосновение с цилиндрами. Как результат - снижение эксплуатационного ресурса поршневой группы.

На третьей строчке рейтинга - двигатели малого объема с турбонаддувом. Преждевременный износ таких моторов обусловлен тем, что стандартное значение температуры в турбине достигает 1 000 градусов. При таких воздействиях необходимость в восстановлении силового агрегата может возникнуть уже после "скромного" пробега в 100 000 км.

Второе место - пренебрежение процедурой прогревания малообъемного мотора в условиях минусовой температуры. Автовладельцы уповают на инновационные системы впрыска, а производители ориентируются на жесткие экологические нормы. По мнению экспертов aif.ru - это тоже приводит к преждевременному износу двигателя.

Возглавляет ТОП-5 - система "старт-стоп". Разработчики создали ее для того, чтобы она обеспечивала автоматическое "отключение" силового агрегата в случае кратковременной остановки транспортного средства. Таким образом они пытались уменьшить вредные выбросы в атмосферу. Возможно, экология и сказала "спасибо", а вот многие автовладельцы столкнулись с серьезными проблемами. Ресурс двигателя соответствует определенному числу пусков. Например, без использования системы "старт-стоп" мотор успешно запустится за весь период жизни около 100 000 раз, а с ней ему придется включаться гораздо чаще - 10 000 000 раз. Очевидно, что "благодаря" такой разработке выход мотора из строя произойдет значительно раньше.

Возврат к списку

 

Авто новости:

16
07
2025

Toyota потеряла лидерство: самый надёжный гибридный кроссовер с 3 рядами сидений выпускает другая марка

Гибридные технологии давно завоевали популярность в автомобильной индустрии и добрались даже до массивных трёхрядных кроссоверов.

16
07
2025

Водителей призвали менять шины местами, чтобы продлить их ресурс

Считается, что комплект качественных шин способен выдержать до 70 000 километров пробега.

16
07
2025

Что заливают на российских АЗС: почему в реальности бензин не соответствует заявленному октановому числу

Ключевым параметром, отражающим способность топлива сопротивляться самопроизвольному воспламенению в цилиндрах двигателя, является октановое число.

Все новости
 
 



Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии....

Skoda Kodiaq

Привет читателям-автолюбителям! Не так давно обновил свой автопарк и стал владельцем новенькой Skoda...

Skoda Kodiaq

Речь пойдет о моей новой Skoda Kodiaq 2,0 DSG7 4x4. Куплена она в прошлом году, на одометре немного ...

Skoda Kodiaq

Всем добрым людям пламенные приветы! Я буду рассказывать о Skoda Kodiaq - нашей новой семейной машин...

Еще отзывы Добавить отзыв

Новости дилеров:

Все новости дилеров