В автомагазине раскрыли, почему водители перестали сдавать старые аккумуляторы в обмен на новые
Замена АКБ, фото: njcar.ru
Старый аккумулятор - это источник потенциальной экологической угрозы. Внутри содержатся свинец, кислота и другие опасные вещества, требующие специальной утилизации. Именно с этой целью была внедрена система приёма отработанных АКБ: покупатель возвращает батарею, а взамен получает скидку порядка 10% на новую. Магазины охотно участвуют в подобных программах, поскольку утилизация приносит им дополнительную прибыль.
Автомагазины не ограничиваются только продажей новых аккумуляторов - они зарабатывают и на старых. Когда покупатели сдают отработанные батареи, магазины перепродают их компаниям, занимающимся переработкой, получая дополнительную прибыль. Это выгодная схема для обеих сторон - как для продавцов, так и для покупателей. Но многие автовладельцы не знают об этом или не считают нужным воспользоваться таким предложением.
С каждым годом всё больше автомобилистов решают не ждать, пока аккумулятор полностью выйдет из строя. Они заранее избавляются от ещё работающих батарей, которые после незначительного обслуживания могут ещё послужить сезон-другой. Такие аккумуляторы часто находят новых владельцев на вторичном рынке, особенно для автомобилей, которые готовятся перекупщиками к перепродаже.
Ещё один способ получить выгоду - сдать аккумулятор в специализированный пункт приёма. Там владельцы получают на 20% больше, чем при обмене на скидку в магазине. Это особенно выгодно для аккумуляторов большой ёмкости (от 90 Ач и выше). Но стоит ли заниматься поиском подобных пунктов, транспортировкой туда АКБ ради пары сотен рублей, которые, в конечном итоге будут потрачены на бензин?
Авто новости:
![]() |
09
09
2025
Почему 9 из 10 водителей сами убивают кондиционер в автомобилеТеплый день, водитель запускает двигатель и тут же включает кондиционер, выкручивая его на максимум. Именно в этот момент чаще всего и допускаются фатальные ошибки. |
![]() |
09
09
2025
Зачем в СССР строили заправки в виде летающих тарелок, и почему они были удобнее современных АЗСВ советский период на фоне типовой архитектуры изредка возникали экспериментальные проекты. |
![]() |
09
09
2025
Почему задний привод в автомобиле лучше переднегоЧтобы машина шла по траектории предсказуемо, важна развесовка. У переднеприводных авто передняя часть перегружена агрегатами, и в поворотах это оборачивается сносом. |
Все новости |
Отзывы владельцев:
Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии....
Kia Seltos
Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро...
Toyota Sequoia
Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по...
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка...