ГАИ стала штрафовать водителей за антистатические ленты на бамперах
Статическое электричество накапливается повсеместно: на одежде, обивке сидений, а иногда и на самом кузове автомобиля. Даже ветер, обдувающий машину на скорости, добавляет свою лепту в этот электрический коктейль. Удар током, возникающий при разряде, действительно безопасен для здоровья. Это лишь секундный дискомфорт. Тем не менее, есть мнение, что такая искра способна воспламенить бензиновые пары, например, на заправке.
Как напомнили в ГАИ, такая модификация как лента заземления не предусмотрена производителями современных машин. Более того, подобное дооснащение может считаться изменением конструкции транспортного средства. В итоге - предупреждение или штраф в размере 500 рублей на основании статьи 12.5 КоАП РФ.
В советские времена антистатические ленты на заднем бампере автомобиля были едва ли не обязательной деталью каждого транспортного средства. Эти устройства, представленные в виде металлического проводника, одним концом крепились к кузову, а другим - касались дорожного покрытия. Подобные ленты создавались из резины с добавлением графита, но со временем начали появляться более экономичные варианты, где металл сочетался с резиновой основой, что делало их доступнее и проще в производстве.
Время шло, и новые материалы, использованные в автомобильной промышленности, сделали старые решения ненужными. Металлические бамперы уступили место пластикам, а с ними и необходимость в антистатических лентах исчезла. Сегодня, если ваш автомобиль вдруг начинает "бить током", проблему можно решить. Первое, на что стоит обратить внимание, - это материал обивки сидений. Как бы удобно и модно ни выглядели синтетические или шерстяные чехлы, они накапливают статическое электричество. Простая замена их на кожаные может решить эту проблему. Плюс ко всему, достаточно смены одежды: натуральные ткани, такие как хлопок, гораздо менее склонны к накоплению статического электричества, чем синтетика, которая, напротив, усиливает эффект.
Некоторые производители высококачественных шин, например, Pirelli, включают в состав протектора антистатические компоненты. Основной из них - кремний, который способствует снижению накопления электрического заряда на резине. Это помогает уменьшить риск появления неприятных разрядов при соприкосновении с кузовом авто. Вдобавок, для снятия статического электричества с автомобиля, можно использовать специальные антистатические брелоки. Эти устройства эффективно устраняют накопленный заряд, обеспечивая комфортное и безопасное вождение без лишних неудобств.
Авто новости:
15
01
2025
Автомеханик раскрыл, как доехать до сервиса при поломке генератора в дорогеПоломка генератора в дороге - неприятная ситуация. В городах проблема решается относительно быстро, ведь рядом всегда есть автосервисы. |
|
15
01
2025
В России дизель больше не нужен: почему двигатели на солярке потеряли смыслДолгие годы дизельные автомобили считались символом рациональности и практичности. Их стоимость всегда превышала бензиновые аналоги, однако спрос на них оставался устойчивым благодаря выдающейся экономичности, высокой тяговитости и проверенной временем надежности. |
|
15
01
2025
В ГАИ объяснили, зачем на дорогах стала появляться новая разметка в виде галочек и будут ли из-за неё штрафыСовсем недавно на оживлённых российских трассах стали наносить новый тип разметки, который приводит водителей в замешательство. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии....
Kia Seltos
Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро...
Toyota Sequoia
Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по...
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка...