В каких случаях водителю категорически нельзя включать Auto Hold
Система Auto Hold, фото: njcar.ru
После остановки автомобиля система удерживает его на месте, даже если водитель отпустил педаль тормоза. Как только вы нажимаете газ, тормоза плавно отпускаются, и машина начинает движение. Вся процедура проходит автоматически: без рывков, без откатов назад на подъёме, без усталости для ноги.
Auto Hold тесно связан с электронным стояночным тормозом. Когда датчики фиксируют, что колёса перестали вращаться, блок управления подаёт сигнал на тормозной механизм и слегка прижимает колодки. На панели приборов загорается соответствующий значок, а стоп-сигналы остаются активными, предупреждая других водителей, что ваш автомобиль всё ещё стоит.
Но по поводу работы системы до сих пор есть заблуждения, одно из самых популярных - будто она ускоряет износ тормозов. На деле дополнительная нагрузка есть, но она минимальна - около 10%. Для реальной эксплуатации это мизер. А комфорт, который вы получаете, полностью перекрывает этот незначительный минус.
Есть ситуации, когда Auto Hold стоит выключить, например, при манёврах в ограниченном пространстве: во дворе, в пробке, на стоянке или при въезде в гараж. Здесь важна плавность, а функция, срабатывающая при каждом коротком торможении, только мешает. Колёса фиксируются, движение становится рывками, и машине труднее двигаться дозированно.
Особенно чувствуется разница на автомобилях с автоматической коробкой передач. При отключённой функции можно катиться медленно, просто отпуская тормоз, без нажатия на газ. Управление становится мягче, а маневрирование - точнее.
Если приходится трогаться в гору на льду или утрамбованном снегу, система тоже может сыграть злую шутку. Тормоза отпускаются с небольшой задержкой, и колёса теряют сцепление. Машина дёргается, и движение становится неуправляемым. В таких условиях лучше полностью контролировать момент старта самому - просто отпустить педаль плавно, без участия электроники.
Ещё одна ситуация, о которой часто забывают - буксировка автомобиля. Если двигатель работает, а Auto Hold остаётся включённым, система способна неожиданно прижать задние колёса, когда машина остановится. Как разъяснил портал njcar.ru, это создаёт сильное сопротивление и может даже повредить трос. Чтобы избежать подобных проблем, перед началом буксировки стоит убедиться, что Auto Hold полностью выключен.
Авто новости:
![]() |
19
10
2025
Можно ли завершить обгон через сплошную разметку, если начал маневр на прерывистойПредставьте картину: трасса, впереди медленно движущийся автомобиль, вы выходите на встречку по прерывистой, но пока совершаете манёвр, разметка неожиданно меняется, и вернуться приходится уже через сплошную. |
![]() |
19
10
2025
Можно ли буксировать автомобиль с АКПП и брать им на буксирНекоторые современные АКПП конструктивно способны выдержать короткую буксировку, например, при аварийной остановке. |
![]() |
19
10
2025
В каких случаях водителю категорически нельзя включать Auto HoldAuto Hold тесно связан с электронным стояночным тормозом. Когда датчики фиксируют, что колёса перестали вращаться, блок управления подаёт сигнал на тормозной механизм и прижимает колодки. |
Все новости |
Отзывы владельцев:
Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии....
Kia Seltos
Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро...
Toyota Sequoia
Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по...
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка...