• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Автоэксперты NJcar объяснили, почему нельзя долго крутить стартер при запуске двигателя

Елена Липеева, 21.02.2023 08:52

На старых карбюраторных авто двигатель можно было запустить, давая нагрузку на стартер. Чем дольше проворачивался коленчатый вал, тем больше была вероятность того, что мотор запустится. С появлением систем впрыска с электронным управлением необходимость в длительной работе стартера отпала. Однако зимой на морозе завести инжекторный ДВС иногда становится проблематично, и многие водители стараются дольше крутить стартер, надеясь таким образом запустить двигатель.

Автоэксперты портала NJcar объяснили, почему на современных машинах опасно долго крутить стартер при запуске двигателя.

Дело в том, что стартер на авто с непосредственным впрыском топлива не рекомендуется вращать более 15 секунд. В противном случае агрегат может перегреться. В таком случае могут возникнуть проблемы с обмотками, щетками и подшипниками. Это особенно актуально для машин, которые эксплуатируются более 15 лет и испытывают проблемы с зажиганием. Высокая нагрузка может расплавить изоляцию и вызвать короткое замыкание.

Если механизм стартера долгое время вращается без запуска двигателя, то бендикс (обгонная муфта), может быть поврежден. Фактически двигатель не запускается, но в цилиндрах происходит нерегулярное возгорание горючей смеси, из-за чего стартер получает серию ударов от маховика двигателя.

Самое неприятное последствие длительной работы стартера - задиры на стенках цилиндров. Когда стартер долго крутится, бензин попадает в камеру сгорания и смывает часть масла, что приводит к контакту поверхности поршневых колец и стенок цилиндра при недостаточном количестве смазки.

Чем дольше водитель крутит стартер, тем больше вероятность того, что на стенках цилиндров могут возникнуть задиры, а это предвестник дорогостоящего капитального ремонта силового агрегата.

Возврат к списку

 

Авто новости:

06
06
2025

Владелец автосервиса раскрыл, почему совсем не опасно ездить с горящей лампой уровня бензина

Многие водители воспринимают горящий индикатор низкого уровня топлива как сигнал бедствия: мол, бензонасос захватит воздух, а двигатель будет работать нестабильно.

06
06
2025

В ГАИ разъяснили, какие безалкогольные напитки могут стоить водительских прав

На первый взгляд кажется очевидным: если напиток не содержит спирта, он безопасен для водителя. Однако в реальности всё не так однозначно.

06
06
2025

В ГАИ раскрыли, какой новый циничный способ обмана пожилых водителей придумали автоподставщики

В крупных мегаполисах, особенно в Москве, на дорогах начала активно применяться очередная схема обмана автомобилистов.

Все новости
 
 



Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии....

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро...

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по...

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка...

Еще отзывы Добавить отзыв

Новости дилеров:

Все новости дилеров