• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Автоэксперты объяснили, в каких случаях полный привод на автомобиле может быть опасен

Елена Липеева, 01.03.2023 08:07

Скользкая дорога, фото: njcar.ru

В России очень популярны полноприводные авто. Однако не все машины с полным приводом одинаково ведут себя на скользкой дороге.

Автоэксперты портала NJcar рассказали, почему полноприводные автомобили могут быть опаснее переднеприводных и заднеприводных машин в гололед.

Одно из важных преимуществ полного привода - уверенный разгон на скользкой дороге. Однако чрезмерное ускорение может сыграть злую шутку с водителем. Автомобилист может попросту не рассчитать скоростной режим, из-за чего увеличивается вероятность аварии.

Кроме того, полноприводные автомобили имеют несколько худшие тормозные характеристики, чем переднеприводные авто. Во-первых, они изначально тяжелее. Во-вторых, в момент торможения на авто с передним приводом переносят до 68% своего веса на переднюю часть кузова, ведь двигатель и коробка передач находятся на передней оси, что приводит к более эффективному торможению. Полноприводные авто с продольным расположением ДВС имеют иное распределение веса между осями. Поэтому передняя ось полноприводной машины испытывает меньшую нагрузку и слишком резкое торможение приводит к преждевременному срабатыванию ABS, удлиняя тормозной путь.

И, наконец, на скользкой дороге авто с постоянным полным приводом могут вести себя непредсказуемо, так как все зависит от того, какое колесо первым теряет сцепление с дорожным покрытием. Например, при резком нажатии на педаль газа заднюю ось может занести (как на заднеприводном), а переднюю - сорвать в занос (как на переднеприводном). Предсказать поведение авто с постоянным полным приводом в такой ситуации невозможно. Единственный выход - снижать скорость, чтобы успеть среагировать на внезапную потерю управляемости.

Возврат к списку

 

Авто новости:

04
08
2025

Почему автовладельцы больше не спешат сдавать старые аккумуляторы в обмен на новые

Когда-то всё работало по чёткой и понятной схеме: приносишь в магазин изношенный аккумулятор и получаешь скидку на новый.

04
08
2025

Как с помощью кнопки сброса пробега выявить неисправности автомобиля, которые скрывает продавец

В большинстве современных автомобилей предусмотрена кнопка обнуления промежуточного пробега.

04
08
2025

Могут ли лишить прав за пересечение оранжевой сплошной линии в зоне дорожных работ

С наступлением летнего сезона дорожные работы становятся привычным явлением.

Все новости
 
 



Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии....

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро...

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по...

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка...

Еще отзывы Добавить отзыв

Новости дилеров:

Все новости дилеров