Автоэксперты развеяли мифы о ненадежности автомобилей с вариатором
Авто с вариатором, фото: njcar.ru
Автоэксперты портала NJcar развеяли мифы о массовых проблемах с ненадежностью вариаторов (CVT).
В 1990-х годах крупные производители начали активно устанавливать вариаторы. Именно тогда появились многие мифы о проблемах этой трансмиссии. В то время CVT обычно перегревались и выходили из строя после минимального пробега. Их нельзя было отремонтировать, а запасных частей было мало. Кроме того, было так много примеров классических гидромеханических автоматических трансмиссий, безотказно работающих в течение длительного времени, что их также можно было быстро и довольно дешево отремонтировать.
К середине 2000-х годов конструктивных недостатков становилось все меньше и меньше. Кроме того, крутящий момент, который мог "переварить" вариатор, стал значительно больше.
Сегодня в большинстве случаев качество и надежность вариаторных коробок передач не уступает гидромеханическим автоматам, а по некоторым параметрам, таким как плавность разгона и экономичность, превосходит их. По сравнению с проблемным преселективным "роботом", вариатор вообще кажется весьма долговечным. При своевременной замене масла и фильтров срок службы CVT может достигать 250000-300000 км.
Однако, к сожалению, в некоторых популярных моделях, таких как Audi A5 (S tronic) и Nissan Juke (Jatco), вариатор не отличается долгим сроком службы и сегодня.
Лидерами по долговечности среди вариаторов являются агрегаты Aisin, которые устанавливаются во многих автомобилях Toyota, а также CVT Jatco, используемые, например, в Mitsubishi Outlander.
В любом случае, не стоит бояться вариатора, важно знать, какой тип CVT установлен в автомобиле, который вы хотите купить, каков его реальный пробег и как он обслуживался. Следует отметить, что проблемы с классическими автоматами - тоже не редкость, и существуют как очень надежные, так и откровенно проблемные классические АКПП.
Авто новости:
![]() |
19
08
2025
Почему на автомобиле ржавеют тормозные диски, и как их восстановитьСтоит машине постоять пару дней без движения, и на тормозных дисках проступают рыжие разводы. |
![]() |
19
08
2025
Что стало с Кутаисским автозаводом, где производили автомобили КАЗ с дизайном SkodaВо второй половине прошлого века в Кутаиси на пока ещё молодом предприятии неспешно собирали лишь отдельные детали для машин с других заводов. |
![]() |
18
08
2025
На каком пробеге лучше всего продавать автомобильЧем дольше машина остаётся в эксплуатации, тем чаще появляются непредвиденные поломки, а суммы на ремонт постепенно становятся всё более ощутимыми. |
Все новости |
Отзывы владельцев:
Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии....
Kia Seltos
Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро...
Toyota Sequoia
Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по...
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка...