• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Автосайт "За рулем" протестировал китайский DFSK EC35, который может заменить LADA Largus

Елена Липеева, 18.01.2023 17:26

DFSK EC35, фото: njcar.ru

Новый DFSK EC35 из Китая сможет заменить Lada Largus. Журналисты издания "За рулём" выяснили, что, если DFSK EC35 будет поставляться в РФ массово, то и стоить он может примерно столько же, сколько и ЛАДА Ларгус.

Экспертам "За рулем" удалось протестировать DFSK EC35 с электрическим двигателем. Стоит отметить, что данный бренд создан известной китайской компанией Dongfeng. При этом коммерческие авто этой марки уже продавали в России в 2014 году.

Несмотря на то, что по размерам новинка схожа с Ларгусом, она является минивэном, а не универсалом. DFSK EC35 идеально подходит для доставки различных товаров. Автомобиль имеет цельнометаллический кузов и отличается неплохим качеством сборки и окраски.

Салон китайского минивэна довольно простой и скромный. При этом он оснащён кондиционером, электрическими стеклоподъёмниками и достаточно современной мультимедийной системой. Также авто имеет камеру заднего вида и парктроники. DFSK EC35 отличается прекрасным обзором.

Несмотря на то, что присутствует лишь минимальное количество настроек положения руля и сидений, в машине вполне комфортно можно разместиться даже человеку довольно высокого роста. Правда, журналисты тестировали версию с двухрядной кабиной. В чисто грузовой версии, скорее всего, будет теснее. DFSK EC35 в Китае обычно используется различными бригадами ремонтников, которые, как правило, ездят только на небольшие расстояния.

Во время тест-драйва стояла морозная погода с температурой воздуха примерно 10 градусов. При этом в салоне было приемлемо, но не очень тепло. На обогрев ушло примерно 20 процентов зарядка АКБ. Поэтому печку новинки можно назвать слабой. Задним пассажирам в минивэне, скорее всего, будет прохладно. Вероятно, грузовая версия модели окажется заметно теплее. Но автономный обогреватель в этом автомобиле необходим.

Стоит отметить, что изначально автомобиль оснащался обычным бензиновым двигателем. Электромотор в него установили практически без доработок. Согласно зарубежным источникам, его мощность составляет 82 лошадиных сил. Но, по некоторым данным, минивэн, который будет представлен в России, вдвое слабее. В документации указано, что без подзарядки автомобиль сможет пройти до 286 километров. Но, скорее всего, на самом деле он пройдёт намного меньше. Эксперты полагают, что в городе он сможет проехать без подзарядки примерно 170 километров.

Новинка показала себя довольно резвой и шустрой. Она легко разгоняется. Но при этом быстро поездить на таком автомобиле не удастся, так как стоят ограничители скорости на 80 или 100 км/ч.

Тормозная система электромобиля не очень эффективная и требует привычки. Чтобы затормозить, нужно достаточно сильно жать на педаль тормоза. При этом половина её хода - холостая.

Подвеска новинки кажется вполне надёжной и выносливой. Она легко должна выдержать постоянную загрузку автомобиля грузами весом до 1000 кг.

Если рассматривать остальные китайские коммерческие электромобили и DFSC EC35, то данная модель более привлекательная в качестве развозного авто. Поэтому она может понравиться многим владельцам транспортных компаний и мелкого бизнеса. Ведь машина кажется довольно надёжной и долговечной.

На сегодняшний день единственный экземпляр, который привезён в Россию, могут продать примерно за 2 000 000 рублей. Это дороговато. Но, как сообщают представители компании, если поставки окажутся массовыми, стоимость новинки может существенно снизиться. Ожидается, что она может составить приблизительно 1200000-1300000 рублей. В таком случае покупка DFSK EC35 станет выгодной, ведь и Lada Largus сейчас стоит даже дороже.

Возврат к списку

 

Авто новости:

13
08
2025

Когда крутящий момент двигателя становится важнее мощности, и кому из водителей это важно знать

При выборе автомобиля большинство покупателей первым делом обращают внимание на показатель мощности двигателя.

13
08
2025

Скрытые возможности кнопки Старт-стоп, о которых не знают многие водители

Новые автомобили сейчас всё больше стали походить на интеллектуальные системы на колёсах, в которых старый добрый механический ключ отошёл на второй план.

12
08
2025

Что означали буквы на советских автомобильных номерах, и почему сейчас некоторые символы исключили

Одной из главных особенностей советских номеров было использование кириллического алфавита.

Все новости
 
 



Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии....

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро...

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по...

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка...

Еще отзывы Добавить отзыв

Новости дилеров:

Все новости дилеров