Datsun обновит седан Datsun on-DO для России
Точных данных о том, как изменится облик и салон "посвежевшей" модели, пока нет. Но, судя по документу, длина рестайлингового Datsun on-DO составит 4 345 мм (у предшественника - 4 337 мм, то есть прибавка в 8 мм), а расстояние между осями, ширина и высота останутся прежними - 2 476 мм, 1 700 мм и 1 500 мм соответственно.
Моторная гамма "помолодевшему" авто тоже перешла от предшественника. В нее входят два бензиновых "атмосферника" на 1,6 литра, один обеспечивает отдачу в 87 л.с., а второй - 106 л.с. Силовые агрегаты работают в паре с 5МКПП или 4АКПП от Jatco.
"В арсенале новинки в базовом исполнении предусмотрен только водительский эйрбег", сообщается в документе на сайте Росстандарта. Более дорогим версиям полагается: круиз-контроль с режимом ограничения скорости, парктроники, кондиционер, штатный информационно-развлекательный комплекс с навигацией, дополнительные подушки безопасности (фронтальные и боковые), а также датчики дождя и света.
Дата начала продаж рестайлингового Datsun on-DO пока держится в тайне. Напомним, на российском рынке актуальная модификация седана доступна в 6 комплектациях, цена составляет от 490 до 667 тысяч рублей.
Авто новости:
06
05
2024
В ГИБДД назвали 6 тонкостей оформления протокола, которые могут стоит очень дорогоЛюбой автомобилист меньше всего желает неожиданной встречи с сотрудником ДПС на дороге, особенно когда нужно срочно успеть, например, на деловую встречу. Если вдруг страж порядка начинает составлять протокол о нарушении, большинство водителей, выяснив суть претензий полицейского, просто подписывают бумажку, не вдаваясь в детали. Сотрудник ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru о пяти важных тонкостях при оформлении протокола. |
|
06
05
2024
Россияне стали массово отказываться от личных машинГраждане России стали вдвое чаще использовать общественный транспорт, чем год назад. К такому выводу пришли аналитики "Почта Банка", проанализировав транзакции клиентов за первые несколько месяцев 2024 года. |
|
06
05
2024
В ГИБДД раскрыли способ ездить быстрее потока без штрафов с камерМногие автомобилисты задавались вопросом, почему на сухой практически свободной дороге образуется пробка и автомобили едут медленнее, чем допустимо по правилам. Ответ прост - они боятся дорожных камер. Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, как опытные водители ездят быстрее потока, не опасаясь штрафов с камер. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии....
Kia Seltos
Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро...
Toyota Sequoia
Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по...
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка...