В автосервисе раскрыли, почему глупо покупать два комплекта шин на литых дисках
Шиномонтаж, фото: njcar.ru
Однако, как рассказал владелец сервисного центра в беседе с редакцией портала njcar.ru, подобная идея далеко не всегда оправдывает себя с экономической точки зрения. Всё дело в том, что для окупаемости подобных вложений должно пройти не менее десяти лет. Только после столь продолжительного срока можно начать говорить об экономии на отказе от сезонной переустановки шин, особенно если речь идёт о популярных типоразмерах, таких как 225/60 R17.
На практике же идеальная эксплуатация шин возможна лишь в первые два года, пока пробег не приблизится к отметке в 30 000 километров. Затем, как показывает опыт, появляются первые признаки нарушенной балансировки: чувствуется дрожание в руле, снижается комфорт, и водителю всё равно приходится обращаться в сервис.
Когда пробег автомобиля начинает приближаться к отметке 50-60 тысяч километров, начинают всплывать новые, пусть и не критичные, но всё более раздражающие мелочи. Давление в шинах постепенно снижается - воздух уходит незаметно, но регулярно. Причина часто кроется в изношенных ниппелях. Добавим сюда неизбежные повреждения вроде мелких проколов или трещин - и необходимость технического вмешательства становится всё более актуальной.
К моменту, когда счётчик пробега пересекает отметку в 80-90 тысяч, а автомобилю уже исполняется около пяти лет, становится очевидно: износ шин достиг своего апогея. Особенно быстро приходят в негодность бюджетные модели, которые изначально не славились высоким качеством. Всё это приводит к логичному выводу - резину пора менять.
Редко кто эксплуатирует один и тот же комплект шин на протяжении 7 лет. Большинство владельцев за это время либо продают транспортное средство, либо меняют его на другую модель - с иными характеристиками и размером колёс. Таким образом, покупка двух комплектов на литых дисках в расчёте на многолетнюю экономию чаще всего оказывается финансово неоправданной тратой. Удобство - да, но выгода остаётся под большим вопросом.
Авто новости:
![]() |
15
05
2025
В автосервисе раскрыли, почему российские моторные масла позеленелиВ попытке противостоять волне фальсификатов на рынке моторных масел российские производители пошли по неожиданному пути - теперь само масло будет иметь зелёный цвет. |
![]() |
14
05
2025
В ГАИ раскрыли, зачем водители ставят компакт-диски под лобовое стекло, и как они помогают спастись от штрафовЗадумывались ли вы когда-нибудь, почему некоторые водители, несмотря на стремительное развитие технологий, всё ещё украшают свои автомобили компакт-дисками? |
![]() |
14
05
2025
В автосервисе раскрыли, зачем надо смазывать колесные болты, и почему обычная смазка для этого не годитсяКогда речь заходит о техническом обслуживании автомобиля, логика подсказывает, что смазка резьбовых соединений может быть полезной - она уменьшает вероятность коррозии и облегчает процесс откручивания. |
Все новости |
Отзывы владельцев:
Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии....
Kia Seltos
Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро...
Toyota Sequoia
Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по...
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка...