• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Экспортные "МОСКВИЧИ" и "ЖИГУЛИ" часто не покидали СССР, оставаясь на территории страны

Елена Липеева, 11.09.2022 15:10

Экспортный Москвич 2141, фото: njcar.ru

Экспортные Жигули и Москвичи в большинстве своем оставались в Советском союзе, а не продавались за рубеж, пишет издание "За рулем". Также журналисты напомнили, чем такие автомобили отличались от обычных, которые предлагались в СССР.

Российские автолюбители всегда знали, что в советское время все автозаводы страны выпускали специальные экспортные версии своих моделей. Они отличались от тех, которые продавались внутри страны, повышенным качеством сборки и комплектующих, а также более богатыми комплектациями. Но это мнение оказалось не совсем верным.

Например, АЗЛК или Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола ставил на машины, которые поставлялись за рубеж, стёкла со специальной маркировкой. Она означала более высокое качество таких изделий. При этом остальные комплектующие авто были обычными, такими же, как и на простых версиях моделей данного производителя. Поэтому такие детали невозможно было назвать более качественными и долговечными.

Экспортные версии всё равно должны были дорабатываться в той стране, в которую они поставлялись, с учётом местных стандартов, требований и нужд.

Но при этом многие автомобили советских заводов, созданные для зарубежных рынков, по разным причинам так и оставались в Советском союзе. Стать обладателем такого авто было очень престижно и непросто. Но всё равно таких счастливчиков по стране находилось немало.

Возврат к списку

 

Авто новости:

12
08
2025

Что означали буквы на советских автомобильных номерах, и почему сейчас некоторые символы исключили

Одной из главных особенностей советских номеров было использование кириллического алфавита.

12
08
2025

Водителей старых машин стали чаще останавливать во время рейдов: кто попадает в зону риска

В последние недели в медиапространстве всё громче обсуждается новая тенденция в работе инспекторов ДПС.

12
08
2025

Почему на китайские автомобили ставят турбодвигатели, роботы и вариаторы, а не проверенные атмосферники и АКПП

На российском авторынке за последние годы произошла любопытная перестановка сил: место привычных зарубежных брендов заняли машины из Китая.

Все новости
 
 



Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии....

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро...

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по...

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка...

Еще отзывы Добавить отзыв

Новости дилеров:

Все новости дилеров