Лимузин проекта "Кортеж" дебютирует в день инаугурации Путина
Примечательно, что автомобиль не просто собран в России, все комплектующие также отечественного производства.
К сожалению, увидеть машины для первых лиц государства невозможно вплоть до церемонии инаугурации. В настоящее время первые модели из линейки президентских авто, среди которых есть лимузины, седаны и минивэны, находятся в спецгараже и изучаются техниками и водителями гаража особого назначения.
Напомним, название "Кортеж" - не официальное. В документах Научно-исследовательского автомобильного института проект значится как ЕМП ("Единая модульная платформа"). Кроме лимузина, на этой базе будут построены седан, внедорожник и микроавтобус. Максимальная скорость у всех моделей составит 250 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч займет 7 секунд. Лимузин для российского президента весит более 6 тонн при длине почти 7 метров, что делает его самым большим автомобилем в мире. Седан и внедорожник будут в два раза легче (весом около 3 тонн). Под капотом автомобилей устанавливаются три типа турбированных двигателей, включая V12 с отдачей от 600 до 800 л.с., в сочетании с 9-скоростной полноприводной трансмиссией.
Отметим, что до конца 2018 года для гаража Федеральной службы охраны будет выпущено 70 автомобилей, в 2019 году - еще 200 машин, а в 2020 году - еще 300.
Авто новости:
26
05
2024
В ГИБДД назвали 5 самых опасных примеров использования аварийкиНеясно откуда, но у российских водителей появилась привычка включать аварийную сигнализацию по любому поводу. Большинство из автомобилистов, игнорируя ПДД, рассматривают "аварийку" как простой способ извиниться перед другими участниками движения или поблагодарить за то, что кто-то уступил дорогу. Представитель ГИБДД в интервью порталу njcar.ru назвал 5 самых глупых примеров использования "аварийки". |
|
26
05
2024
Автомеханик призвал водителей в пробке переводить машину в спортивный режимБесконечные пробки в крупных городах России негативно сказываются на ресурсе АКПП. Ведь в таких заторах автоматическая коробка передач испытывает максимальные нагрузки. Специалист по ремонту трансмиссий рассказал в интервью порталу njcar.ru, почему в пробке нужно переводить машину в спортивный режим. |
|
26
05
2024
Владелец автосервиса рассказал, как защитная сетка убивает двигатель и коробкуАвтодилеры одержимы жаждой прибыли, а производители автомобилей только подыгрывают им, разрешая устанавливать любые "допы". Владелец сетевого автосервиса рассказал в интервью порталу njcar.ru, как защитная сетка перед радиатором, навязанная автосалоном, убивает двигатель и коробку. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии....
Kia Seltos
Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро...
Toyota Sequoia
Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по...
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка...