• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Моторист назвал 6 причин, почему двигатель может перегреться в пробке

Елена Липеева, 19.05.2024 09:06

Перегрев ДВС, фото: njcar.ru

Автомобили с пробегом часто подвержены риску перегрева силового агрегата, особенно в теплое время года в пробках. Система охлаждения играет ключевую роль в поддержании оптимальной температуры, но иногда даже самые надежные машины испытывают трудности. Специалист по ремонту двигателей рассказал в интервью порталу njcar.ru, что может привести к "закипанию" ДВС и как этого избежать.

Последствия перегрева мотора могут быть крайне серьезными, и напрямую влияют на его работоспособность и долговечность. Причины превышения рабочей температуры мотора - разные: от качества антифриза до состояния деталей системы охлаждения. Охлаждающая жидкость, датчики температуры, вентиляторы, термостаты, помпы, радиаторы и даже моторное масло - все эти компоненты играют роль в обеспечении оптимального температурного режима работы ДВС.

Многие водители сталкивались с проблемой, когда вентилятор отказывается срабатывать в нужный момент из-за неисправного предохранителя или датчика температуры двигателя. Решение - при проблеме с датчиком можно временно переключить провода так, чтобы вентилятор охлаждал постоянно, удерживая температуру мотора.

Бывалые водители знают, что старые резиновые патрубки после зимних холодов становятся хрупкими и подверженными трещинам, что может привести к утечке антифриза в системе охлаждения. Не менее частой причиной являются изношенные хомуты и прокладки, которые тоже могут привести к этой проблеме.

Загрязненный термостат, забившийся старыми отложениями, может подвести в самый критический момент. Если он перестает своевременно открываться и закрываться, циркуляция охлаждающей жидкости нарушается, что может привести к серьезным проблемам, включая перегрев двигателя.

Засоренный радиатор - типичная проблема, которая становится особенно злободневной в теплые месяцы. Грязь, пыль и насекомые могут стать реальным препятствием для нормальной теплопередачи, приводя к перегреву двигателя. Чтобы избежать подобных неприятностей, радиатор следует чистить хотя бы раз в два года, чтобы он мог нормально выполнять свои функции.

Еще один важный аспект - качество антифриза и его состав. Часто можно столкнуться с подделками, которые при повышенных температурах начинают давать осадок прямо в системе охлаждения, что ведет к ее засорению и неполадкам. Чтобы избежать подобных проблем, лучше всего покупать антифриз в проверенных магазинах и следить за его уровнем, регулярно проводя замену, хотя бы раз в год. Моторное масло тоже играет большую роль в процессе охлаждения мотора, поэтому его низкий уровень легко может стать причиной перегрева ДВС.

Возврат к списку

 

Авто новости:

10
06
2024

В ГАИ раскрыли, когда можно безнаказанно выехать на обочину на глазах у полицейского

Согласно ПДД, езда по обочине запрещена, и за такие выходки предусмотрен немалый штраф. Вот только обочечники довольно часто уходят от наказания, даже когда производят свой неправомерный маневр перед сотрудниками ДПС. Представитель ГАИ в интервью порталу njcar.ru рассказал, когда можно безнаказанно выехать на обочину на глазах у полицейского.

10
06
2024

Механик объяснил, как максимально продлить жизнь АКПП

Как обеспечить долгую жизнь автоматической трансмиссии? Вопрос непростой, но существует несколько простых правил, соблюдение которых поможет избежать преждевременного отказа АКПП и лишних расходов на ремонт. Владелец автосервиса по ремонту трансмиссий раскрыл в интервью порталу njcar.ru, как можно максимально продлить жизнь "автомату".

09
06
2024

Владелец кузовного автосервиса объяснил, почему современные машины быстро ржавеют

Ещё несколько десятков лет назад иномарки были настоящими танками на колесах - их кузова выдерживали все, что угодно, а металл был настолько толстым, что руками его было сложно промять. Ржавчина, например, на японских и немецких авто не появлялась десятилетиями. Но теперь, в эпоху экономии и массового производства, ситуация изменилась. Владелец кузовного автосервиса рассказал в интервью порталу njcar.ru, почему железо на современных авто не такое долговечное, как у старых машин.

Все новости
 
 



Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии....

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро...

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по...

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка...

Еще отзывы Добавить отзыв

Новости дилеров:

Все новости дилеров